Банк на работе - это не для ПСБ!

30.01.2025 13:41
266
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У нас на предприятии вывешен плакат от банка ПСБ с предоставлением своих услуг и данными менеджера. Предприятие на зарплатном проекте. В декабре 2024г. я решил присоедениться и заказал дебетовую карту банка. Карту выпустили сразу же, но в бухгалтерии мне предоставили только счет карты и сказали ждать когда представитель банка ее привезет. В нашем городе нет отделения банка, а зайти по номеру счета в личный кабинет банка не предоставляется возможным. По сути физический пластик мне и не нужен, но по другому в банк не попасть, т.к. номер клиента или логин мне тоже никто не предоставил. Менеджер банка по предприятию на письма не отвечает. Один раз удалось дозвониться, но я получил ответ, что когда они приедут - неизвестно. В январе - не приехали. Ожидание оператора в контактном центре после "борьбы" с роботом от 10 мин. и до бесконечности. Пользы от общения - никакой. Единственное, что я понял, что должен подписать договор ДБО в отделении, которого у нас нет. Ближайшее за 100км., к тому же не работает в субботу, как и все отделения ПСБ в Санк-Петербурге и Ленинградской области. Дистанционно ничего сделать нельзя, хотя у меня подтвержденная биометрическая запись с максимальными правами. Логин (номер клиента) мне предоставят только после подписания договора. Войти через биометрическую систему не получается, т.к., видимо, я уже числюсь клиентом банка. Идет 2-й месяц, как я стал "клиентом" банка, но воспользоваться ничем не могу! Поэтому я справедливо оцениваю клиентоориентированность банка на 2 и технологическую платформу тоже на 2. (В других банка и по номеру счета можно войти и подписать любые соглашения в личном кабинете!). Может кто-то из руководства подтолкнет своих менеджеров, раз уж они развесили рекламу!

ПСБ
ПСБ
2025-02-06T17:40:37+03:00
Здравствуйте. В виду высокой загруженности менеджеров в декабре и январе карты на предприятие не были доставлены. В феврале будет назначен очередной банковский день и заказанные предприятием карты будут выданы. Перед началом выпуска карт организация была уведомлена, что вход в личный кабинет возможен только после подписания комплекта документов и идентификации личности сотрудником банка. Относительно рабочих контактов менеджера, представленных на плакате - они корректны. Отсутствие ответа связано с тем, что сотрудник в данный момент находится на больничном. При дозвоне на горячую линию самое длительное время ожидания составило около 10 минут. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов. Стараемся сократить время ожидания ответа.
mvn333
2025-02-22T12:49:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025