Начисление баллов плюса

30.01.2025 14:48
272
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Вопиющий случай случился со мной во время пользования картой Пэй. 15.01.2025 года мне была доступна категория временная 50% на супермаркеты (максимальная сумма за весь период 500 баллов плюса). Я выполнил условия, операция прошла по мсс коду 5411 - супермаркеты. Операция была совершена 15.01.2025 года в 09:42 местного времени на сумму 611 рублей - кэшбэк не был начислен в размере 50%. Далее следовала операция на сумму 119,69 рублей от 16.01.2025 года в 17:46 местного времени - кэшбэк аналогично не был мне начислен в размере 50%. Я обратился в чат,на что меня навигироввали ожидать 14 календарных дней для начисления. Баллы начисляются в течение 2-3 дней". Я не производил закрытие карты, я специально сделал выписку по операции, оплата прошла по карте *9488 - которая у меня АКТИВНА по сей день! Вопиющий случай, требующий предоставления обратной связи по сотруднику,предоставившим некорректную информацию и немедленного начисления мне баллов на счёт! Вопиющий Вопиющий
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T09:13:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-05T17:37:31+03:00
Здравствуйте! Постараюсь всё подробно объяснить. 13 января вы перешли в приложение Яндекс Пэй и оставили заявку на регистрацию аккаунта путём оформления Супер Сплита. Во время проверки нашей системой всех необходимых условий для открытия счёта вы раскрутили выгоду. Подтверждение по заявке на кредит мы не получили — счёт деактивировали. 14 января вы открыли новый счёт и карту Пэй, но получить кешбэк не получилось, так как акция 50% с картой Пэй в категории «Супермаркеты», уже была закреплена за предыдущим аккаунтом на этапе регистрации, который был закрыт. Рассказали об этом в чате, не хотели запутать вас формулировкой ответа — имели ввиду закрытие счёта, а не карты *9488. Проведём работу по взаимодействию в чате, а чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Это стандартные сроки начисления, проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025