Процедура верификации работает отвратительно

30.01.2025 14:51
275
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
16.01.2025г. в 17:18 для открытия "Накопительного счёта" прошел верификацию личности в пункте Ozon по адресу: г.Смоленск, ул.25 Сентября, д.20. Паспортные данные были подтверждены соответствующим образом. Прошло почти 2 недели!!! банк до сих пор так и не прислал смс с подтверждением. Написал в чат поддерки и получил вот такой ответ: "Ольга Спасибо за ожидание ответа. Мы не смогли повысить уровень счёта после встречи с представителем по техническим причинам, извините. Попробуйте, пожалуйста, повторно пройти идентификацию в Пункте выдачи заказов или на встрече с представителем банка. Найти пункт или назначить встречу можно в интернет-банке. 14:27". После такого ответа и отношения к клиентам не уверен, что захочу доверять такому банку свои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T09:30:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-06T15:12:58+03:00
Здравствуйте! Видим, что в первый ваш визит в пункт выдачи заказов повысить уровень счёта действительно не получилось по техническим причинам. Поэтому мы рекомендовали попробовать сделать это снова. Видим, что вы обратились повторно, и вам удалось пройти идентификацию с личным присутствием. Теперь можете пользоваться счётом с повышенным уровнем.
user-719313467437
2025-02-15T15:08:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Даниил оказал поддержку на высоком уровне

Оценка 5

В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки.  У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе... Читать полностью

18.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Обращение в службу поддержки банка по поводу накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен всем кто решит открыть накопительный счет в OZON банке. Клиентом банка являюсь давно, пользуюсь картой как для расчетов на... Читать полностью

15.02.2025

Клиентоориентированность и удобство!

Оценка 5

Хотел бы поделиться положительным отзывом о взаимодействии с банком.1. Удобство. Я открыл счет буквально за 5 минут в отделении доставки Озон, которое находится рядом с моим домом... Читать полностью

15.02.2025

Отзыв об общении в онлайн банке Озон

Оценка 5

14.02.2025 году в 16.16 я обратилась в чат с вопросом начисления процентов в накопительный счёт. Приятно было, что мне не пришлось ждать - робот сразу же позвал оператора Анну... Читать полностью

14.02.2025

Помогли со ставкой накопительного счета

Оценка 5

Открыл 10 февраля накопительный счет по акции, 23% на 2 месяца, потом открыл еще один. Перевел туда все свои сбережения, потому что это было очень выгодно для меня. Увидел, что... Читать полностью

13.02.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Итак, сегодня я впервые открыл накопительный счёт в озон банке. И каково же было моё недоумение когда в графе "ожидаемом доход за расчетный период" я увидел сумму которая... Читать полностью

12.02.2025