Комиссия

30.01.2025 18:34
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.01.25 мне заблокировали карты и счета на которых лежала сумма в размере 2.566.800 рублей 

Спустя день я позвонил оператору банка, чтобы заказать наличные денежные средства в отделение в Краснодаре. Так же я спросил будут ли какие-то комиссии за снятие и оператор мне ответил, что при закрытии счета комиссия не взымается на основании пункта 11.1.2 согласно тарифному плану. 

Спустя несколько дней я повторно позвонил на линию банка где уточнил вопрос о комиссиях, где оператор так же подтвердил, что при закрытии счета комиссия не взымается согласно пункту 11.1.2 моего тарифа. 

29.01.25 я пришел в банк, меня обслуживала сотрудница Тамара, которая взяла с меня комиссию 5% от суммы то есть около 128.000 рублей, сославшись на пункт 11.1.1.2, на что я сослался на пункт 11.1.2 и сказал что по правилам тарифа комиссия не взымается. На что сотрудница со своих добавила, что при блокировке карты пункт 11.1.2 не работает и надо снимать деньги с комиссией, при этом в документе об этом ничего не указано. После выхода из банка я снова позвонил на горячую линию банка, где мне снова сказали что комиссию банк не берет при закрытии счета. 

Прошу вернуть украденную сотрудницей сумму в противном случае я обращусь в суд об неосновательном обогащении.

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-01-31T09:22:10+03:00
Уважаемый Клиент! Для проверки информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

92 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
15
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020