Банк повысил кредитный лимит карты без моего согласия

30.01.2025 20:48
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно я столкнулся с ситуацией, когда банк без моего согласия повысил кредитный лимит на моей карте. Это решение было неожиданным. Чтобы разобраться в проблеме и вернуть прежний кредитный лимит, я обратился в чат поддержки. Однако, к сожалению, бот в чате оказался неэффективным — его ответы были общими и не помогали решить конкретную ситуацию. Я принял решение обратиться в техподдержку, но и там столкнулся с трудностями. Сотрудники часто ссылались на стандартные процедуры, вместо того чтобы предложить реальное решение. Перенаправления к различным специалистам не приносили успеха, и каждый раз приходилось повторять свою проблему. Шаблонные фразы, которые звучали в ответах, создавало ощущение, что моя проблема не воспринимается всерьез. Я бы сказал, что за время пользования услугами банка чат бот не разу не помог мне решить проблему, так и сама техподдержка. Худшего банка я не встречал. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T15:24:23+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями договора банк ежемесячно пересматривает лимит кредитования по карте. При расчете нового лимита учитывается, как часто вы пользуетесь кредитной картой, а также наличие других финансовых обязательств. Извините за ожидание ответа в чате. Оформить заявление за снижение лимита вы можете также в офисе банка, написав заявление. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025