Отказалась от гарантированной ставки повысили процент и по какой-то причине срок с 84 месяцев на 240 месяцев

30.01.2025 21:50
529
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила кредит онлайн на 7 лет 750000₽ оформила 

гарантированную ставку ,страховку

перед тем как одобрили,со мной связался представитель банка задали несколько вопросов объяснили про ГВ.

все меня устроило кредит оформила деньги поступили на счет

я брала эту сумму на покупку автомобиля,через месяц где-то мне поступил звонок из банка,и меня ошорашили тем ,что я должна предоставить документы автомобиля под залог,когда оформляли кредит,ни слово об этом не говорили,и почему то он из потребительского перешел резко в автомобильный кредит 🤦🏼‍♀️я еду в банк в нашем городе объясняю что автомобиль еще не куплен,отказываюсь от гарантированной ставки,мне говорят что увеличится процент по кредиту ,я пишу заявление и через некоторое время в приложении банка вижу что повысилась процентная ставка и срок кредита с 7 лет на 20 лет 

в отделении банка мне по моей проблеме никто не смог помочь все разводят руками и говорят, что это возможно сбой в приложении ,что в банке даже ипотеку не дают на столько лет 

Но мне от этого не легче это какой-то бред 

если ежемесячный платеж составляет 20562 на 20 лет это сколько я должна буду выплатить процентов банку и за что 

Банк никому не советую ,что в отделении,что на горячей линии одни не компетентные сотрудники. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-18T12:59:43+03:00
Уважаемая user-485820806105! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. Видим, что по Вашему обращению № 6089005 услуга "Гарантированная ставка" была отключена 01.08.2024 г., в связи с этим ставка по кредиту была увеличена, а также увеличился срок кредита с 84 до 240 месяцев, при этом ежемесячный платеж остался неизменным. К сожалению, после отключения услуги график был сформирован некорректно. С нашей стороны в приоритетном порядке были проведены необходимые мероприятия для установления корректного графика платежей. Таким образом, ставка была повышена до базовой 26,9% годовых, ежемесячный платеж был увеличен до ** 0*0,0* руб., срок составил 84 месяца. Новый ежемесячный платеж будет установлен с 02.03.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024