Совсем не премиальное обслуживание или где счет открывали - туда и идите

30.01.2025 21:56
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На дворе 2025 год, но в Газпромбанке по-прежнему действует правило: "Где открывали карту — туда и идите". Когда-то в Саратове мне оформили стипендиальную карту. Позже я переехал в Москву, открыл вклад, подключил премиальный пакет и получил новую карту. Решив, что две карты мне не нужны, я закрыл старую.  

Когда подошел срок окончания вклада, я решил снять средства и разместить их на новом вкладе, который предложил банк. Однако оказалось, что сделать это невозможно. Поддержка спустя несколько часов объяснила, что мой вклад привязан к счету в Саратовском филиале, а новые счета открыты в Москве. Единственный вариант — перевод через офис.  

Я отправился в офис, где сотрудники сначала посмеялись над ситуацией, но спустя 20 минут разобрались и подтвердили, что проблема действительно существует. Мне предложили два варианта: либо прийти на следующий день, чтобы снять деньги в кассе с комиссией в несколько десятков тысяч рублей (поскольку средства считаются "региональными"), либо дождаться понедельника, когда придет сотрудник с доступом к нужному сервису.  

За это время я общался с разными видами поддержки, премиальным менеджером и сотрудниками офиса. Везде приходилось долго ждать, а премиальный сервис ощущался исключительно номинально.  

Тем временем банк, из-за того что я не смог вовремя снять деньги, автоматически продлил вклад на крайне невыгодных условиях и продолжает использовать мои средства в своих интересах. Даже если я найду решение и переведу деньги, потеряю десятки тысяч рублей из-за досрочного расторжения вклада, поскольку накопленный доход аннулируется.  

Добавьте к этому, что перевод средств между своими счетами внутри банка требует двух рабочих дней и личного визита в офис — и даже это не гарантирует, что проблема будет решена.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T09:57:55+03:00
Здравствуйте! Вы можете перевести сумму со вклада в офисе банка без комиссии. Срок перевода составит 2 рабочих дня. Проценты, начисленные до пролонгации вклада, будут вам выплачены. Вы их не потеряете. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. Также проводим мероприятия по расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы вы могли совершать операции, не посещая отделения. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Респект оператору

Оценка 4

31 января через banki.ru открыла накопительный счёт в газпромбанке возникла масса вопросов позвонила в Газпромбанк и оператор тщательно мне всё объяснила меня интересовало когда... Читать полностью

06.02.2025

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за гибкость!

Оценка 5

Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не... Читать полностью

04.02.2025