Начать сотрудничество со Сбером - самая большая ошибка

30.01.2025 22:31
275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества со Сбером. 

Расширяя сеть ПВЗ встала необходимость подключения эквайринга. В качестве партнера был выбран Сбер. Это пожалуй самая печальная ошибка за всю мою предпринимательскую деятельность. Расскажу поподробнее. 

Заявление на подключение эквайринга было подано через приложение. На следующий день (24.01.2025) со мной связался представитель банка для уточнения деталей и подачи заявки. Сотрудник все детально разъяснил и объяснил. Представителю было неоднократно озвучен факт необходимости оперативного подключения эквайринга, но я была убеждена им что все будет сделано в кратчайший срок. Далее регистрация заявления была перенесена на понедельник (27.01.25). Комиссия в 16500 руб была списана и дальше начались круги ада. В понедельник, несколько раз уточняя через колл-центр получала ответ что мастер назначен и должен связаться со мной, так как крайний день установки оборудования 28.01.25 Прождав почти целый день, со мной никто не связался. Мастер, который был назначен - канул в лето. Добившись через колл - центр назначения другого мастера, снова оказалась безуспешной, тк новый мастер тоже был в отгуле. Следующие попытки связаться с Банком еще больше удивили и расстроили. Теперь колл центр утверждал что вся проблема в налоговой, которая не может зарегистрировать фискальный накопитель. Такой ответ был дан менеджером, а далее к разговору была присоедена старшая смены колл-центра. Связавших с налоговой, убедилась, что на их стороне все работает штатно. 30.01.25 удалось связаться с начальном отдела технической поддержки, тот ссылаясь на свою колоссальную занятость , не смог оперативно разобраться с легкой задачей. В итоге, заявка была отменена и заново зарегистрирована с новыми сроками. Со мной так и никто не связался. 

Буду ли рекомендовать Сбер? Однозначно - нет! Так же хочу отметить тот факт, что ранее обслуживалась и обслуживаюсь в другом банке. Да были сложности, но по крайней мере, не доходило до крайней точки. Вопросы решались быстро. Со Сбером это не просто вопрос, а целая утопия.
Да, и кстати, две жалобы в колл-центр тоже не дали результат. Будьте уверены, это как раз тот банк, который вас не услышит.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-19T15:45:42+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связывались с вами по вашему вопросу и предоставили комментарии. Мы вернули комиссию на ваш расчетный счет. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы приняли ваши замечания во внимание и учтем в дальнейшем обслуживании. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022