Втюхивание кредитной карты. Бомба замедленного действия от представителей Газпромбанка

31.01.2025 00:44
362
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда то давно я заказал дебетовую карту Газпромбанка. Акции, бонусы, приятное оформление мобильного приложения - все выглядело хорошо, как и у других банков.

Курьер привез мне дебетовую карту и все было нормально, до момента подписания.. Далее он начал просто умолять меня взять кредитную карту - говорил, что банк ее для меня уже выпустил, что она уже моя, что я должен обязательно ее взять. Хотя в заказе изначально была только дебетовая карта.

Я спросил у курьера - "Если вам доплачивают за нее, я могу взять, так уж и быть, у меня не будет проблем с ней? Она бесплатная?" - На что конечно же "добросовестный" курьер Газпромбанка ответил - Да, она будет бесплатной, если ей не пользоваться.

Ну что ж, если этим я помогу человеку - отлично, возьму карту, тем более она бесплатная. Как же я ошибался..ну конечно же, по истечению какого то срока, я захожу в приложение и вижу - Задолженность 990р, оплатите КАК МОЖНО СКОРЕЕ! Естественно я ей ни разу не воспользовался, хотя..в день оформления карты, курьер попросил меня скинуть с карты 10р себе на телефон для "активации"..

Отличное начало дня от Газпромбанка, вот чем обернулась мне моя ошибка и доверие. Курьер, точно зная, что кредитная карта "бесплатная" только на определенный срок - не сказал мне этого, может быть в Газпромбанке специально такие инструкции для представителей? Или просто для представителей Газпромбанка ввести клиента в заблуждение - это норма.

В любом случае, после получения задолжности осталось крайне негативное впечатление, до этого все устраивало, даже подписка на ГазпромБонус есть. Но сейчас понимаю, что надо полностью отказываться от услуг этого банка, мало ли какие косяки еще могут всплыть в будущем. Почему я, имея на руках множество карт разных банков, (среди них есть и кредитные) впервые сталкиваюсь с подобной проблемой? Функцию обжаловать эту задолжность также не вижу в приложении. Еще и кредитную карту нельзя закрыть в приложении - это издевательство? Я должен тратить время, идти в офис банка и решать это там..

Задолженность по карте, которой так ни разу и не воспользовался. "Отличный" опыт от Газпромбанка и его представителей. Оплачиваю тысячу рублей, отменяю все подписки и закрываю карты этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T19:44:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество работы представителя банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T18:05:25+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии в индивидуальном порядке. Вернемся с ответом дополнительно. Обращаем внимание, что со второго года обслуживание кредитной карты составляет 990 руб., комиссия списывается со счета карты. Данное условие предусмотрено тарифами карты. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, её можно закрыть через Мобильное приложение/Интернет-банк, позвонив в контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400, или обратившись в офис банка. Для более оперативного обслуживания рекомендуем записаться на прием в отделение через наш [URL=https://www.gazprombank.ru/offices] сайт[/URL]. В связи с давностью событий проверить консультацию представителя банка не представляется возможным. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после получения денежных средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-186818150715
2025-04-05T13:45:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 144
отзывов
4 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025