Втюхивание кредитной карты. Бомба замедленного действия от представителей Газпромбанка
Когда то давно я заказал дебетовую карту Газпромбанка. Акции, бонусы, приятное оформление мобильного приложения - все выглядело хорошо, как и у других банков.
Курьер привез мне дебетовую карту и все было нормально, до момента подписания.. Далее он начал просто умолять меня взять кредитную карту - говорил, что банк ее для меня уже выпустил, что она уже моя, что я должен обязательно ее взять. Хотя в заказе изначально была только дебетовая карта.
Я спросил у курьера - "Если вам доплачивают за нее, я могу взять, так уж и быть, у меня не будет проблем с ней? Она бесплатная?" - На что конечно же "добросовестный" курьер Газпромбанка ответил - Да, она будет бесплатной, если ей не пользоваться.
Ну что ж, если этим я помогу человеку - отлично, возьму карту, тем более она бесплатная. Как же я ошибался..ну конечно же, по истечению какого то срока, я захожу в приложение и вижу - Задолженность 990р, оплатите КАК МОЖНО СКОРЕЕ! Естественно я ей ни разу не воспользовался, хотя..в день оформления карты, курьер попросил меня скинуть с карты 10р себе на телефон для "активации"..
Отличное начало дня от Газпромбанка, вот чем обернулась мне моя ошибка и доверие. Курьер, точно зная, что кредитная карта "бесплатная" только на определенный срок - не сказал мне этого, может быть в Газпромбанке специально такие инструкции для представителей? Или просто для представителей Газпромбанка ввести клиента в заблуждение - это норма.
В любом случае, после получения задолжности осталось крайне негативное впечатление, до этого все устраивало, даже подписка на ГазпромБонус есть. Но сейчас понимаю, что надо полностью отказываться от услуг этого банка, мало ли какие косяки еще могут всплыть в будущем. Почему я, имея на руках множество карт разных банков, (среди них есть и кредитные) впервые сталкиваюсь с подобной проблемой? Функцию обжаловать эту задолжность также не вижу в приложении. Еще и кредитную карту нельзя закрыть в приложении - это издевательство? Я должен тратить время, идти в офис банка и решать это там..
Задолженность по карте, которой так ни разу и не воспользовался. "Отличный" опыт от Газпромбанка и его представителей. Оплачиваю тысячу рублей, отменяю все подписки и закрываю карты этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...
Быстро решили вопрос
В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и...
Об акции
Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях...
Реферальная программа
Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы...