Не привезли карту

31.01.2025 01:35
241
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Ситуация такая: на работе мне сказали, что нужно оформить карту ПСБ банка для получения зарплаты. 30 ноября 2024 года я оставила заявку на сайте банка, выбрала дату доставки и стала ждать встречи с курьером. Она должна была состояться 2 декабря 2024 года, но в итоге не состоялась. Мне пришло СМС о том, что привезти карту не могут, и предложили выбрать другую дату. Я выбрала новую дату, но и она не подошла.

В декабре карты так и не было, а курьерская служба «Фаст Ривер» не выходила на связь. Я пошла в отделение банка, чтобы выпустить новую карту, но там мне сказали, что карта уже выпущена и новую выдать не могут, потому что она у курьерской службы. Я попросила закрыть карту, но мне тоже отказали. Тогда я спросила, как связаться со службой доставки, и мне прислали СМС от курьеров: «Vy oformili kartu PSB, vyberite udobnuyu datu dostavki https://f***.ru/Z3DFT2, +7901 *** ** 63».

Я позвонила по номеру, который был указан в СМС, но он был недоступен. Я открыла ссылку, но там была ошибка 404. Тогда я позвонила на горячую линию банка 27 января 2025 года. Мне сказали, что ничем помочь не могут, но передадут информацию в службу доставки, чтобы со мной связались в течение трёх дней. Однако никто так и не связался со мной. Я до сих пор сижу без зарплаты и без карты.

Я категорически не рекомендую этот банк. Он не заинтересован в своих клиентах и не предоставляет никакого сервиса и помощи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T08:32:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-07T16:16:32+03:00
Здравствуйте. 04.12.2024г. из-за высокой загруженности в регионе встречу вынуждено перенесли. С Вами связались сотрудники курьерской службы, объяснили ситуацию и согласовали встречу на 10.12.2024г. В назначенный день курьеру не удалось с Вами связаться. Встреча была перенесена на 17.12.2024г. С Вами неоднократно пытались связаться сотрудники службы доставки, но трубку Вы не брали. Информацию курьерской службе передали, в ближайшее время с Вами свяжутся для назначения встречи. При обращении на горячую линию 27.01.2025г. в консультации сотрудника была выявлена ошибка. Оператор сообщил Вам что направит запрос в курьерскую службу, но сам этого не сделал. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025