Хуже обслуживания и процессов не встречал

31.01.2025 01:55
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре мне пришла блокировка по 161ФЗ. Я не делал ничего противозаконного, но мне заблокировали все банковские приложения. Я начал разбираться с ЦБ, который ссылался на МТС банк, где на меня подали жалобу (я даже не являлся клиентом банка на тот момент).

Попытки добиться обжалования, предоставление доказательств того, что перевод был произведен с согласия лица не увенчались успехом - МТС банк давал стандартную отписку по почте, которая вообще не давала ответы на вопросы, заданные в десятке обращений, направленных в банк, на горячей линии ждал по часу, и операторы отказывались подавать информацию для разблокировки в цб (хотя по данным самого цб- обязаны).
По итогу я с юристом направил досудебную претензию, после чего со мной связались и ясно дали понять - рассматривать какие-либо доказательства или связываться с человеком, уточнять, не подал ли он жалобу ошибочно - не будут.
В данный момент мы с юристом готовимся к суду. Но хочу отметить, что более позорного и безучастного сервиса на банковском рынке я не встречал.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T09:18:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-01T12:45:29+03:00
Возвращаемся с ответом. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. В Банк России была направлена информация, о вас как о получателе перевода без добровольного согласия отправителя, в результате чего ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ Банка России. Письменный ответ был направлен вам в рамках прошлых обращений. Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Чтобы получить разъяснения, вы можете обратиться в интернет-приёмную Банка России.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025