Нарушили условия договора

31.01.2025 07:17
360
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2024 года не менее отвратительный Т-Банк продал мой кредит в ещё более отвратительный банк Уралсиб. Я платила всё вовремя, просрочек никогда не было, вносила платежи досрочно, чтобы быстрее погасить долг. Просто Т-банк решил, что я как клиент ему не нравлюсь и решил меня продать. Урасиб радушно выкупил мой кредит. Тогда, в декабре 2024 года я позвонила недовольная в Банки выяснить в чём ситуация.

СОТРУДНИЦА УРАЛСИБА сказала, что условия, то есть ставка, платёж ежемесячный, срок кредита и сумма остаются СТАРЫМИ И НЕ МЕНЯЮТСЯ! При этом в приложении информация ОТЛИЧАЛАСЬ! ПЛАТЁЖ СОСТАВЛЯЛ 2000 рублей с копейками. Меня убедили, что это ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛАГ и всё будет исправлено, мол не переживайте, спишем только 1850 рублей(это сумма моего ежемесячного платежа в т-банке). Я в это время внесла на карту два платежа(за январь и февраль), чтобы в будуще не парится по поводу отсуствия средств. На карте было 3700 рублей + какие-то копейки начисленные банком на остаток.

Просыпаюсь утром в дату платежа по кредиту и вижу списание в размере 2065,63 рубля! Назревает вопрос: ВЫ ТАМ СОВСЕМ ЧОКНУТЫЕ ИЛИ КАК? Звоню в Банк, естественно дозвониться получается не с первого раза. Девушка на проводе двух слов связать не может на мои возмущения. Она пыталась меня переключить профильный отдел, но ОНИ БЫЛИ ЗАНЯТЫ и НЕ СОИЗВОИЛИ ОТВЕТИТЬ! Передали обращение, что мне необходим ответ. Прошло более часа, никто так и не перезвонил. К слову информация о платеже в 2000 рублей с копецками так и не изменилась на сайте.

НЕуважаемый Уралсиб, если вы не умеете обслуживать кредиты, то НЕ ВЫКУПАЙТЕ ИХ. Вы доставляете проблемы своим клиентам! Отвратительный Банк. Если вы решите брать кредит, то МАКСИМАЛЬНО не рекомендую.

Планирую писать письмо в прокуратуру и ЦБ, записи перепиской с Т-Банком и записи телефонных развговоров с Уралсибом у меня есть.

ТРЕБУЮ У БАНКА УРАЛСИБ: решить вопрос в течение 24 часов, вернуть разницу в платежах на мой счёт, а также возместить моральный ущерб в размере 1850 рублей. Если требование не будет выполнено, то мы с моим юристом будем подавать в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T15:05:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-17T11:46:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Банки часто заключают соглашения и передают в рамках них кредиты — это обычная практика на рынке, которая регулируется ст.12 Федерального закона № 353-ФЗ и допускает уступку прав по кредитному договору, если запрет на осуществление уступки не предусмотрен федеральным законом или кредитным договором. Вашим кредитным договором не предусмотрен запрет на осуществление уступки прав другому кредитору. При этом получение отдельного согласия заемщика на уступку прав в случае их уступки кредитной организации не требуется. По техническим причинам 09.01.2025 денежные средства с вашего счета были списаны в счет частично досрочного гашения, а первый ежемесячный платеж был больше вашего платежа по графику. На данный момент все исправлено, денежные средства возвращены на ваш счет. Технические сбои иногда случаются — главное быстро всё исправить. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что в будущем у вас будут поводы для написания только положительных отзывов. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025