6 декабря 2024 года сделал заявление на закрытие вирутальной дебетовой карты МИР и счета привязанного к нему. Сказали, что операция занимает 10 дней и 16 декабря виртуальная карта будет закрыта и тогда я смогу закрыть счет привязанный к этой карте. Прошли 10 дней я обратился в офис для закрытия счета и мне ответили, что сроки закрытия карт увеличенны и надо подождать еще один день, ну хорошо подумал я. В итоге с 17 декабря я оставляю обращение в банк - они закрываются автоматически спустя пару дней - причем написано, что успешно, но карта не закрывается.
Прошло почти два месяца как я пытаюсь закрыть карту!!!!
Письменный отказ банк отказывается предоставлять об отказе в закрытии дебетовой карты и фиксации нарушения сроков, проблему решать также не хочет, стандартные ответы. В последний раз был в офисе банка менеджер неформально сказал - Вам лучше найти нормальный банк!! Вы не сможете закрыть дебетовую карту и вам никто не поможет!!! Вы не один тут такой. В итоге НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Помощь с кэшбеком
В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех...
Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка
Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка...
Быстро и без проблем
Услугами банка пользуюсь давно, все возникающие проблемы решаются быстро и, как правило, с первого обращения. В последний раз я обратилась в службу поддержки по вопросу привязки...
Благодарность оператору Эмма
Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ...
Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет
Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили...