Настоящий АД и БЕЗРАЗЛИЧИЕ - Закрытие виртуальной дебетовой карты

31.01.2025 08:33
31
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

6 декабря 2024 года сделал заявление на закрытие вирутальной дебетовой карты МИР и счета привязанного к нему. Сказали, что операция занимает 10 дней и 16 декабря виртуальная карта будет закрыта и тогда я смогу закрыть счет привязанный к этой карте. Прошли 10 дней я обратился в офис для закрытия счета и мне ответили, что сроки закрытия карт увеличенны и надо подождать еще один день, ну хорошо подумал я. В итоге с 17 декабря я оставляю обращение в банк - они закрываются автоматически спустя пару дней - причем написано, что успешно, но карта не закрывается. 

Прошло почти два месяца как я пытаюсь закрыть карту!!!! 

Письменный отказ банк отказывается предоставлять об отказе в закрытии дебетовой карты и фиксации нарушения сроков, проблему решать также не хочет, стандартные ответы. В последний раз был в офисе банка менеджер неформально сказал - Вам лучше найти нормальный банк!! Вы не сможете закрыть дебетовую карту и вам никто не поможет!!! Вы не один тут такой. В итоге НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА!!!!

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025

Быстро и без проблем

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, все возникающие проблемы решаются быстро и, как правило, с первого обращения. В последний раз я обратилась в службу поддержки по вопросу привязки... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025