ВТБ - сервис не наше, рабочий личный кабинет и приложение - что это?!

31.01.2025 08:43
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! В ноябре месяце через сайт 3 дня пытался заказать карту,но постоянно возникала ошибка и не удовалось это сделать. Но спустя несколько дней произошло чудо и она выпустилась, получил карту, зарегистрировался в приложении думал все наконец то буду пользоваться всеми благами цивилизации, но нет.В приложении и на сайте в личном кабинете существует вкладка кэшбек, но она оказалась полностью не рабочей, отсутствует информация по покупкам и кэшбеке с них, отсутствует информация об общем кэшбеке, если прошел месяц то начисляется кэшбек с отсутствием какой либо информации - ты должен просто поверить что это так. С ноября 2024 года обращался последовательно в чат, на горячую линию, даже в офис пошел за помощью, но ответ у всех один: либо извините мы в скором времени решим эту проблему, либо "не может такого быть, впервые слышим о таком". Прошло 3 месяца результата 0. Банк позиционирует себя как ТОП и все в этом духе, но по факту клиентоориентированность ниже плинтуса, сервис ниже плинтуса, никого тут не интересуют проблемы клиентов. Желания каким то образом взаимодействовать с такой организацией, которая игнорирует 3 месяца проблемы клиентов нет вовсе. Как можно с таким количеством IT специалистов (совсем судя по всему не компетентны) и иных департаментов можно за 1/4 года не решить элементарную проблему отображения информации. Полное разочарование ВТБ, не рекомендую никому.  

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025

Быстро и без проблем

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, все возникающие проблемы решаются быстро и, как правило, с первого обращения. В последний раз я обратилась в службу поддержки по вопросу привязки... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025