Добрый день! В ноябре месяце через сайт 3 дня пытался заказать карту,но постоянно возникала ошибка и не удовалось это сделать. Но спустя несколько дней произошло чудо и она выпустилась, получил карту, зарегистрировался в приложении думал все наконец то буду пользоваться всеми благами цивилизации, но нет.В приложении и на сайте в личном кабинете существует вкладка кэшбек, но она оказалась полностью не рабочей, отсутствует информация по покупкам и кэшбеке с них, отсутствует информация об общем кэшбеке, если прошел месяц то начисляется кэшбек с отсутствием какой либо информации - ты должен просто поверить что это так. С ноября 2024 года обращался последовательно в чат, на горячую линию, даже в офис пошел за помощью, но ответ у всех один: либо извините мы в скором времени решим эту проблему, либо "не может такого быть, впервые слышим о таком". Прошло 3 месяца результата 0. Банк позиционирует себя как ТОП и все в этом духе, но по факту клиентоориентированность ниже плинтуса, сервис ниже плинтуса, никого тут не интересуют проблемы клиентов. Желания каким то образом взаимодействовать с такой организацией, которая игнорирует 3 месяца проблемы клиентов нет вовсе. Как можно с таким количеством IT специалистов (совсем судя по всему не компетентны) и иных департаментов можно за 1/4 года не решить элементарную проблему отображения информации. Полное разочарование ВТБ, не рекомендую никому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Помощь с кэшбеком
В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех...
Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка
Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка...
Быстро и без проблем
Услугами банка пользуюсь давно, все возникающие проблемы решаются быстро и, как правило, с первого обращения. В последний раз я обратилась в службу поддержки по вопросу привязки...
Благодарность оператору Эмма
Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ...
Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет
Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили...