Оформила и активировала карту Газпромбанка 29.01.2025.
Проблем при активации не возникло, перевела туда все свои сбережения, так как хотелось сделать карту этого банка основной.
30.01.2025 в приложении перестал отображаться баланс карты, подумала, что временный сбой, решила немного подождать.
Сегодня 31.01.2025 ситуация не изменилась, обнаружила ещё несколько недочетов:
1. Не отображается баланс.
2. Нет возможности перевести деньги, которые там, точно знаю, были, на другую мою карту, пишет: "Нет подходящих продуктов. Возможно они заблокированы или спрятаны в сейф", интересно, ведь я ничего не делала.
3. Не отображается история покупок.
4. Баллы по карте не начисляются
Скриншоты приложу.
По вашему вопросу обращение №-2226171 успешно зарегистрировано. Ответ придет в СМС". Ничего себе, три недели ждать, пока решат мою проблему и, соответственно, не иметь возможности воспользоваться моими же средствами. Это очень круто, я уже сто раз пожалела, что решила перейти в этот банк.
Хотелось бы добавить ко всему прочему, что приложение этого банка крайне неудобное, сырое, совсем недоработанное, те функции, к которым я привыкла в приложениях другого банка отсутствуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...