Не отображается карта, баланс, история

31.01.2025 09:36
397
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформила и активировала карту Газпромбанка 29.01.2025.

Проблем при активации не возникло, перевела туда все свои сбережения, так как хотелось сделать карту этого банка основной. 

30.01.2025 в приложении перестал отображаться баланс карты, подумала, что временный сбой, решила немного подождать. 

Сегодня 31.01.2025 ситуация не изменилась, обнаружила ещё несколько недочетов:

1. Не отображается баланс. 

2. Нет возможности перевести деньги, которые там, точно знаю, были, на другую мою карту, пишет: "Нет подходящих продуктов. Возможно они заблокированы или спрятаны в сейф", интересно, ведь я ничего не делала. 

3. Не отображается история покупок. 

4. Баллы по карте не начисляются 

Скриншоты приложу. 

По вашему вопросу обращение №-2226171 успешно зарегистрировано. Ответ придет в СМС". Ничего себе, три недели ждать, пока решат мою проблему и, соответственно, не иметь возможности воспользоваться моими же средствами. Это очень круто, я уже сто раз пожалела, что решила перейти в этот банк. 

Хотелось бы добавить ко всему прочему, что приложение этого банка крайне неудобное, сырое, совсем недоработанное, те функции, к которым я привыкла в приложениях другого банка отсутствуют. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T10:23:13+03:00
Здравствуйте! Ошибку устранили. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало сложностей. Если проблема с отображением информации сохраняется, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Проверим с чем это связано. Ответ на обращение, оставленное в контактное в контактном центре направлен вам по смс 31.01.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-431215600622
2025-03-02T11:03:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025