Не отображается карта, баланс, история

31.01.2025 09:36
250
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила и активировала карту Газпромбанка 29.01.2025.

Проблем при активации не возникло, перевела туда все свои сбережения, так как хотелось сделать карту этого банка основной. 

30.01.2025 в приложении перестал отображаться баланс карты, подумала, что временный сбой, решила немного подождать. 

Сегодня 31.01.2025 ситуация не изменилась, обнаружила ещё несколько недочетов:

1. Не отображается баланс. 

2. Нет возможности перевести деньги, которые там, точно знаю, были, на другую мою карту, пишет: "Нет подходящих продуктов. Возможно они заблокированы или спрятаны в сейф", интересно, ведь я ничего не делала. 

3. Не отображается история покупок. 

4. Баллы по карте не начисляются 

Скриншоты приложу. 

По вашему вопросу обращение №-2226171 успешно зарегистрировано. Ответ придет в СМС". Ничего себе, три недели ждать, пока решат мою проблему и, соответственно, не иметь возможности воспользоваться моими же средствами. Это очень круто, я уже сто раз пожалела, что решила перейти в этот банк. 

Хотелось бы добавить ко всему прочему, что приложение этого банка крайне неудобное, сырое, совсем недоработанное, те функции, к которым я привыкла в приложениях другого банка отсутствуют. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T10:23:13+03:00
Здравствуйте! Ошибку устранили. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало сложностей. Если проблема с отображением информации сохраняется, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Проверим с чем это связано. Ответ на обращение, оставленное в контактное в контактном центре направлен вам по смс 31.01.2025. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025