Не перевели деньги за возврат, которые поступили когда счёт находился в процессе закрытия

31.01.2025 09:41
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.12.2024 был осуществлён возврат товара в озон, деньги сразу были зачислены на баланс средств от куда перечислены на карту, банк должен был перенаправить средства на указанные мной при закрытии счёта реквизиты. В течении всего времени общения с банком сотрудники предоставляют разную информацию. С самого начала говорили ждите, деньги поступят в течении 10 дней после 32 дней со дня заявления на закрытие счёта, при том предоставить расчётное получение на перенаправление денег отказались. Потом начали говорить, что деньги уже перенапралены, проверяйте свой счёт в сторонннем банке. Далее стали утверждать что деньги им вообще не поступили от озона, а последнее сразали откровенную чушь, якобы заказ вообще не был оплаче картой озон банка!!!! это вообще то в чеке написано, оплачено озон картой!!! И далее пошло,банк пишет "по вопросам маркетплейся обращайтесь в маркетплейс", а маркетплейс пишет "по вопросам озон банка обращайтесь в озон банк". Вообщем отвратительный сервис, что у озона, что у озон банка. Зачем вообще нужны эти чаты поддержки и такие сотрудники, от которых нет абсолютно никакого толку, они только копируют и вставляют одни и те же сообщения, пустая трата бюджета на их зарплаты!! Обращение в роспотребнадзор отпрвлено, далее видимо придётся обращатся в суд, дело уже принципа.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-01T10:33:02+03:00
Здравствуйте. Деньги не поступили на карту, так как ваш счёт в банке был уже закрыт. В таком случае они возвращаются на "Баланс средств" - это внутренний счёт Ozon. Деньги с него можно перевести на любую карту российского банка. Уточнили подробности ситуации у коллег из маркеплейса. Возврат поступил на ваш "Баланс средств" 31 января. Видим, что вы успешно вывели с него деньги. Простите, что не сразу всё объяснили и процесс занял чуть больше времени, чем обычно.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025