Не внушающее оптимизма начало сотрудничества

31.01.2025 13:42
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно покупал товары на одноименном маркетплейсе как физлицо, но тут возникла необходимость купить как фирма (ИП), тем более, что сам МП это достаточно назойливо предлагает. Разумеется, без счёта в их банке ценники на товары завышенные, поэтому пришлось открыть у них и расчетный счёт. Через некоторое время получаю сообщение (цитата): 

Оператор

Уважаемый клиент! У нас возникли сомнения в достоверности сведений об адресе проживания при открытии счета. Для актуализации ранее предоставленных сведений просим в срок не позднее 7 (семи) дней от даты направления запроса в Чате с Банком направить фото страницы паспорта с адресом регистрации. В случае, если данные не будут предоставлены, мы будем вынуждены ограничить доступ к использованию электронных денежных средств, находящихся на вашем счете до предоставления вами вышеуказанной информации. Мы запрашиваем информацию в рамках исполнения 115 Федерального Закона. Команда Банка ООО «ОЗОН Банк».

Ну что сказать...

Сведения подавал изначально достоверные. Возможно, сомнения возникли в связи с отгрузкой товара как ФЛ в Краснодарском крае. Так это не другой конец страны, а несколько десятков километров, возле места работы (заодно принимаем к сведению как используется Озоном такая информация.....)

В принципе, это даже хорошо, ибо лучше с самого начала узнать с кем ты имеешь дело и не доверять этому банку существенную часть своих оборотных средств, чем потом подпрыгивать и доказывать свою правоту при безосновательно заблокированных на счету деньгах...

Тем более, что, судя по отзывам, которые уже изучил, компетентность операторов поддержки ну очень мягко говоря - оставляет желать лучшего...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-01T16:11:55+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам при открытии счёта информация об адресе проживания в банке отсутствовала. Мы запросили у вас необходимую информацию и 31 января успешно обновили ваши персональные данные. Простите, что ситуация доставила вам неудобства. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.
Falstaff
2025-02-17T23:11:42+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты