Обманывают со вкладом под 30%
ПСБ в декабре прямо очень выстрелил со своими «Народными вкладами». Было много рекламы и по ТВ, и в газетах про данный вклад, как круто можно заработать 30% годовых, но на самом деле без гемороя данный вклад не открыть.
Оставил заявку на карту ПСБ на сайте банка 28 декабря.
На сайте указано было, что доставка у банка не работает только 1 и 2 января 2025 года, т. е.
30 декабря была получена ссылка на курьерскую службу, была выбрана дата доставки на 30 декабря 2024 года. 30 декабря просидел полдня дома, и доставку перенесли на 3 января.
3 января по аналогии перенесли доставку уже на 6 января. Но мы помним, что на сайте указана доставка не работает только 1 и 2 января 2025 года.
Т. е. уже составил банк о себе не очень хорошее впечатление.
Но хорошо, карта была получена 6 января. Курьер сказал, что карта активируется в течение часа и можно будет ей пользоваться.
Ждал около 3 часов, думал, дам всё-таки банку немного больше времени.
Но спустя 3 часа карта так и не была активирована. Пришлось звонить в службу поддержки, ответа которой ждал около 25 минут. И каково было моё удивление, что карта активируется только на следующий рабочий день, т. е. 9 января. Как-то странно, что банк активирует карту только на следующий рабочий день. Хотя другие банки активируют её сразу после получения.
Но ладно, думаю, подожду немного времени, может, открытие вклада под ставку 30% годовых и кэшбэк в размере 25% на всё сгладит все углы. Но не тут-то было. Карту активировал 7 января, всё-таки банк немного порадовал и дал мне её активировать на следующий день после выдачи. Зашёл в мобильное приложение банка, чтобы уже открыть вклад под 30% годовых, и каково было моё удивление, что данного вклада нет в мобильном приложении банка. Пришлось звонить снова в службу поддержки банка спрашивать, почему вклада нет.
В рекламе на сайте же было написано: заказываете карту, получаете и после активации карты можете сразу открыть вклад. Но служба поддержки предоставила информацию, что вклад будет доступен только в течение 7 рабочих дней. Т. е. в рекламе и на сайте банк немного обманывает своих клиентов. Хорошо, думаю, подожду 7 рабочих дней. Т. е. вклад должен появиться 18 января, так как 17 января — 7-й рабочий день.
Но 18 января вклад так и не появился у меня в онлайн-банке.
И на момент составления отзыва это уже 31 января, прошло 17 рабочих дней (23 дня).
Вклада так и нет, я уже не пишу про то, что у них был другой вклад под такую же ставку 30%, народный вклад +, но там надо было пополнить счёт по СБП на 18 000 рублей. Но условия данного у вклада они убрали, и люди, кто пополнял, у них вклад до сих пор не появился, и появится ли — вопрос открытый, как и народный вклад.
Непонятно со стороны банка: если у вас система работает не идеально, зачем вы запускаете данные вклады, если люди их не смогут открыть? Вопрос остаётся открытым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Профессиональное консультирование в чате банка
В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Всё хорошо
Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...