Обманывают со вкладом под 30%

31.01.2025 15:00
463
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ПСБ в декабре прямо очень выстрелил со своими «Народными вкладами». Было много рекламы и по ТВ, и в газетах про данный вклад, как круто можно заработать 30% годовых, но на самом деле без гемороя данный вклад не открыть.

Оставила заявку на карту ПСБ на сайте банка 28 декабря.

На сайте указано было, что доставка у банка не работает только 1 и 2 января 2025 года, т. е.

30 декабря была получена ссылка на курьерскую службу, была выбрана дата доставки на 30 декабря 2024 года. 30 декабря просидела полдня дома, и доставку перенесли на 3 января.

3 января по аналогии перенесли доставку уже на 6 января. Но мы помним, что на сайте указана доставка не работает только 1 и 2 января 2025 года.

Т. е. уже составил банк о себе не очень хорошее впечатление.

Но хорошо, карта была получена 6 января. Курьер сказал, что карта активируется в течение часа и можно будет ей пользоваться.

Ждала около 3 часов, думала, дам всё-таки банку немного больше времени.

Но спустя 3 часа карта так и не была активирована. Пришлось звонить в службу поддержки, ответа которой ждала около 15 минут. И каково было моё удивление, что карта активируется только на следующий рабочий день, т. е. 9 января. Как-то странно, что банк активирует карту только на следующий рабочий день. Хотя другие банки активируют её сразу после получения.

Но ладно, думаю, подожду немного времени, может, открытие вклада под ставку 30% годовых и кэшбэк в размере 25% на всё сгладит все углы. Но не тут-то было. Карту активировала 7 января, всё-таки банк немного порадовал и дал мне её активировать на следующий день после выдачи. Зашла в мобильное приложение банка, чтобы уже открыть вклад под 30% годовых, и каково было моё удивление, что данного вклада нет в мобильном приложении банка. Пришлось звонить снова в службу поддержки банка спрашивать, почему вклада нет.

В рекламе на сайте же было написано: заказываете карту, получаете и после активации карты можете сразу открыть вклад. Но служба поддержки предоставила информацию, что вклад будет доступен только в течение 7 рабочих дней. Т. е. в рекламе и на сайте банк немного обманывает своих клиентов. Хорошо, думаю, подожду 7 рабочих дней. Т. е. вклад должен появиться 18 января, так как 17 января — 7-й рабочий день.

Но 18 января вклад так и не появился у меня в онлайн-банке.

И на момент составления отзыва это уже 31 января, прошло 17 рабочих дней (23 дня).

Вклада так и нет, я уже не пишу про то, что у них был другой вклад под такую же ставку 30%, народный вклад +, но там надо было пополнить счёт по СБП на 18 000 рублей. Но условия данного у вклада они убрали, и люди, кто пополнял, у них вклад до сих пор не появился, и появится ли — вопрос открытый, как и народный вклад.

Непонятно со стороны банка: если у вас система работает не идеально, зачем вы запускаете данные вклады, если люди их не смогут открыть? Вопрос остаётся открытым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T11:12:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-02-07T16:15:10+03:00
Здравствуйте. При заказе карты Вами была выбрана дата 31.12.2024г. для получения карты. В назначенный день сотрудники службы доставки осуществлялись попытки связаться с Вами, но трубку Вы не взяли. Встреча для выдачи карты была перенесена на 06.01.2025г. На данный момент встреча состоялась, карта Вами получена. С контактного номера телефона был найден звонок на горячую линию от 07.01.2025г. по вопросу входа в Интернет Банк. Соединение с оператором произошло сразу. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025