Отвратительный банк, не соблюдает свои же условия ДБО

31.01.2025 15:29
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Открыл счет в банке. Через несколько дней, 30 января обратился в контактный центр банка с вопросом. Для аутентификации сотрудник задал ряд вопросов, на которые я, естественно, ответил. Через минуту мой доступ к аккаунту МБ заблокировали, а сотрудник сообщил, что теперь мне придется обратиться в офис. На мой вопрос о том, почему это сделано, сотрудник сослался на внутренние алгоритмы. Секретное кодовое слово, которое требовалось при заключении договора, тоже оказалось бесполезным. 

Банк этим нарушает условия договора УДБО, которые гласят: “Порядок Аутентификации Клиента: при обращении Клиента в Контактный центр Банка: по части номера Карты и (или) фамилии, имени, отчеству (при его наличии) Клиента, и (или) Номеру мобильного телефона Клиента, и (или) иным идентификационным данным, позволяющим однозначно выделить Клиента среди других Клиентов Банка. Клиент считается аутентифицированным в случае соответствия предоставленных Клиентом данных информации, содержащейся в Базе данных Банка”

Попросил зарегистрировать обращение клиента и сообщить мне его номер. Но они их не регистрирую (!). Т.е. ваше обращение легко могут забыть или потерять, и сослаться на него не получится. То, что есть уже в любом банке, здесь является предметом далёкого будущего.

Учитывая, что офисов у банка крайне мало и работают они в основном только в будни, а в моем городе их вообще нет, теперь посещение оборачивается серьезными временными и финансовыми расходами.

Меня насторожило еще то, что при получении карты и второй неудачной активации платежей в самом офисе банка (не приходил код), сотрудник порекомендовал попробовать снова только через несколько часов, иначе все заблокируется. Т.е. даже сотрудники понимают, как все криво у них сделано.

Хорошо подумайте, нужен ли вам банк с кривой ИТ-инфраструктурой, который не соблюдает договоры и требует, чтобы клиент по любому вопросу ходил лично в офис. Не зря у этого банка средняя оценка на banki.ru - 1 из 5.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,20
средняя оценка
13%
решено проблем
394
отзывов
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022

Азиатско-Тихоокеанский банк, Центральное отделение , Коммунистическая 49

Оценка 5

С Банком познакомилась не так давно, интересны переводы СВИФТ, по характеру своей работы это направление важно для меня. Из-за политических санкций, как и все столкнулась с... Читать полностью

07.12.2022

Вклад и приложение банка

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка 4 года, получаю пособие, 30 ноября открыл вклад у менеджера по работе с клиентами А-ой Е., 01 декабря нечайно вышел из приложения АТБ и обратился за... Читать полностью

01.12.2022