Открыл счет в банке. Через несколько дней, 30 января обратился в контактный центр банка с вопросом. Для аутентификации сотрудник задал ряд вопросов, на которые я, естественно, ответил. Через минуту мой доступ к аккаунту МБ заблокировали, а сотрудник сообщил, что теперь мне придется обратиться в офис. На мой вопрос о том, почему это сделано, сотрудник сослался на внутренние алгоритмы. Секретное кодовое слово, которое требовалось при заключении договора, тоже оказалось бесполезным.
Банк этим нарушает условия договора УДБО, которые гласят: “Порядок Аутентификации Клиента: при обращении Клиента в Контактный центр Банка: по части номера Карты и (или) фамилии, имени, отчеству (при его наличии) Клиента, и (или) Номеру мобильного телефона Клиента, и (или) иным идентификационным данным, позволяющим однозначно выделить Клиента среди других Клиентов Банка. Клиент считается аутентифицированным в случае соответствия предоставленных Клиентом данных информации, содержащейся в Базе данных Банка”
Попросил зарегистрировать обращение клиента и сообщить мне его номер. Но они их не регистрирую (!). Т.е. ваше обращение легко могут забыть или потерять, и сослаться на него не получится. То, что есть уже в любом банке, здесь является предметом далёкого будущего.
Учитывая, что офисов у банка крайне мало и работают они в основном только в будни, а в моем городе их вообще нет, теперь посещение оборачивается серьезными временными и финансовыми расходами.
Меня насторожило еще то, что при получении карты и второй неудачной активации платежей в самом офисе банка (не приходил код), сотрудник порекомендовал попробовать снова только через несколько часов, иначе все заблокируется. Т.е. даже сотрудники понимают, как все криво у них сделано.
Хорошо подумайте, нужен ли вам банк с кривой ИТ-инфраструктурой, который не соблюдает договоры и требует, чтобы клиент по любому вопросу ходил лично в офис. Не зря у этого банка средняя оценка на banki.ru - 1 из 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньгиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка
Отличное обслуживание
Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала...
Только лучшие впечатления!
Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого...
Кредитная карта
Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и...
Списание штрафа
Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты...
Помощь в приложении атб
Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла...
Азиатско-Тихоокеанский банк, Центральное отделение , Коммунистическая 49
С Банком познакомилась не так давно, интересны переводы СВИФТ, по характеру своей работы это направление важно для меня. Из-за политических санкций, как и все столкнулась с...
Вклад и приложение банка
Являюсь клиентом вашего банка 4 года, получаю пособие, 30 ноября открыл вклад у менеджера по работе с клиентами А-ой Е., 01 декабря нечайно вышел из приложения АТБ и обратился за...