И после смерти клиента банк не выполняет обязательства
16.01.2025 г. предоставила в офис банка нотариальные документы как наследник. 26.01.2025 г. написала в чат в личном кабинете интернет-банка: "Прошу посмотреть, проверены ли нотариальные документы, рассмотрено ли заявление? Если нет, то как долго ждать?". Получаю ответ от Т-ной Натальи: "К сожалению, по данному вопросу я вас не могу проконсультировать, необходимо будет обратиться в офис банка для уточнения данной информации". Пытаюсь уточнить: "Отправляет ли банк оповещение о рассмотрении обращения, например, смс-сообщение? Обращаться можно в любой офис банка или только в тот, в котором были приняты документы? По телефону горячей линии меня так же не смогут проконсультировать по результату рассмотрения обращения? Каков обычно срок рассмотрения нотариальных документов?". Получаю ответ: " По горячей линии вас также проконсультировать не смогут, к сожалению. Рекомендую все-таки обратиться в тот офис, в котором были приняты документы. В том случае, если у вас нет возможности обратиться конкретно в этот офис, обратитесь в другой офис банка. По поводу срока рассмотрения также не могу проконсультировать". Через несколько минут переключают на С-на Сергея: "Рассмотрение до 15 календарных дней". При общении в чате 28.01.2025 г. бот Катюша настойчиво советовала смотреть ответ в мобильном приложении (которого у меня нет) в разделе "Профиль" ➡ "Мои обращения". Посмотрела в личном кабинете интернет-банка. Оказалось, у меня нет обращений. Через несколько минут Г-ва Анна ответила: "Рассмотрение обращения занимает 15 календарных дней, ваше обращение находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте, ответ вам поступит в смс-сообщении". Прошло 10 календарных дней, но банк по-прежнему рассматривает документы. СМС-сообщений от банка так и не поступало.На текущем счёте наследодателя находится немалая сумма, причём начисление процентов не предусмотрено. Почему банк продолжает бесплатно пользоваться деньгами, не даёт возможности снять их и разместить на продукте, по которому проценты начисляются? Сбербанк проверяет нотариальные документы несколько минут. Совкомбанк не может или не хочет это сделать и за полмесяца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Похвально что в Совкомбанке появляются новые возможности для клиентов
Я давно пользуюсь продуктами банка Совкомбанк. В приложении карты Халва появилось окошко , что можно присоединиться к клубу Амбассадоров Совкомбанка и получать бонусы . Меня это...
Десятка с 12.02.25
Я клиентка Совкомбанк а с большим стажем. Мне нравится, как банк радует меня новыми предложениями, в частности, с 12.02.25 предлагаются более выгодные условия по опции Десятка. Для...
Спасибо за подарок!
Здравствуйте. Я стал клиентом банка недавно и первое, на что обратил внимание - это качественная работа специалистов в чате банка. Например, 7 февраля у меня День рождения...
Помогли соориентироваться в партнерах банка
У меня накопились баллы кешбека, которые можно потратить у партнеров банка. Ранее баллы могла потратить у мегамаркета, но сейчас не нашла их в партнерах банка. 05.02.2025 в 23:28...
Вопросы о переводах и снятие наличных с карты Халва
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка, в особенности чата технческой поддержки банка.оператору Анастасии, которая проконсультовала меня по поводу начисления комиссии...
Консультация по изменению тарифов
Я написала в чат мобильного приложения с вопросом, как изменились тарифы и лимиты на перевод заемных средств с 12 января 2025г. по СБП и по номеру карты. Мне ответили, что...
Отключение всех подписок
Я обратилась в чат МП с просьбой отключить все платные подписки. Меня информировали, что в первый месяц пользования годовой подпиской Халва Десятка есть «период охлаждения». Т.е...