Пытаются запутать

31.01.2025 17:18
327
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

открыл накопительный счет и возник вопрос когда снять деньги чтобы не потерять процент, так как процент выплачивается только 1 числа, а расчетный период заканчивается 31, конечно страшно закрыть 31 и потерять все, так как пишут в условиях , что при нуле в расчетном периоде процент не выплачивается, а когда он заканчивается в 23.59 30 числа или в 23.59 31 числа?, либо тянуть до 1 числа и потерять процент за еще день. На этот простой вопрос ответ дают ссылку на условия, как будто я их не читал, в общем не приятно и еще дозвонится не возможно, в чате тоже, только автоответчик.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T21:02:44+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. По условиям Накопительного счета проценты начисляются на сумму минимального фактического остатка, находящегося на счете на начало каждого дня (00:00:01 по местному времени филиала) в расчетном периоде (календарный месяц). Выплата процентов производится в первый рабочий день месяца за предыдущий. Вы можете воспользоваться средствами после указанного времени в последний день месяца без потери выгоды. При этом счет должен оставаться открытым до выплаты процентов. По итогу зачисления средств вы можете закрыт счет. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025