Списание средств на услугу, о которой не предупреждают

31.01.2025 17:55
259
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце декабря получил дебетовую карту в банке, открыл накопительный счёт. При выдаче карты предупредили об смс-информировании, больше никаких предупреждений не было. Оказывается, что к карте по умолчанию подключается услуга "защиты от мошенников", по которой списывается ежемесячно 199 рублей. Поскольку картой я пользовался только для пополнения накопительного счёта, то узнал об этом лишь 31 января, переведя деньги из другого банка и заметив, что их стало мгновенно меньше. В чате мне с определённой долей сарказма ответили, что я же читаю внимательно, конечно, все заявления при подписании при открытии карты, а само заявление было, просто в одном экземпляре, и оно осталось в банке. То, что ни один из более чем десяти банков, клиентом которых я являлся и являюсь, до таких техник развода не опускался, умалчивая клиенту о подключаемой платной и ненужной услуге по карте с "бесплатным обслуживанием", речи не идёт. Естественно, завтра все средства с накопительного счёта выведу в другой банк, но в отношении этих 199 рублей пойду на принцип из-за такой наглости, вплоть до Центробанка. Никто так не делает, так вести себя нельзя. Почему смс-информирование прописывается в договоре и отображается в приложении, а эта услуга нет? Почему о ней не говорят операционисты при открытии карты, подчёркивая, что обслуживание бесплатное?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-04T09:52:07+03:00
Добрый день. Сожалеем, что в процессе обслуживания у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты и нарушений со стороны банка в подключении программы страхования не выявили. Так как вы выразили согласие на подключение услуг страхования, банк начислил комиссию. В настоящее время услуга отключена, более комиссия начисляться не будет. Ситуация с ранее начисленной комиссией урегулирована в индивидуальном порядке. Проверить информацию рекомендуем в Мобильном банке в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшие дни мы направим вам опрос в виде смс/push. Будем рады, если вы его пройдете и оцените качество рассмотрения вашего обращения. С Уважением, Ренессанс Банк
user-26228343014
2025-02-16T09:42:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024