Здравствуйте.
Имею две кредитные карты в Банке "Уралсиб".
31.01.2025 пытался пополнить кредитную карту через Систему быстрых платежей. Пополнение первой карты прошло успешно. После пополнения первой карты в мобильном приложении поменял настройки СБП и указал счет второй карты в качестве счета пополнения через СБП. Проверил верность выбранного счета. Вышел из приложения и зашел повторно. Опять проверил выбранный счет - все указано верно. Сделал платеж. Платеж пришел не на выбранный мною счет второй карты, а на счет первой карты.
Попытки решить вопрос через колл-центр банка ни к чему не привели. Обратился в техподдержку. В техподдержке заявили, что приложение банка, которое, кстати, было скачано по ссылке, полученной из банка несколько месяцев назад, работает некорректно. И рекомендовали проводить операции через веб-версию интернет-банка.
Зашел в веб-версию интернет-банка, выбрал нужный счет для пополнения через СБП. Проверил правильность. Сделал перевод. И опять деньги пришли не на нужный счет. На этом этапе банк отказался со мной общаться. Техподдержка удалила мое обращение. Проблему решить не удалось.
Возмущен поведением банка. Возмущен отсутствием нормального доступа к кредитной карте через СБП.
Расцениваю данную ситуацию как воспрепятствование банком выполнению моих финансовых обязательств и попытки спровоцировать меня на уплату комиссии и невыполнение финансовых обязательств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...