Здравствуйте.
Имею две кредитные карты в Банке "Уралсиб".
31.01.2025 пытался пополнить кредитную карту через Систему быстрых платежей. Пополнение первой карты прошло успешно. После пополнения первой карты в мобильном приложении поменял настройки СБП и указал счет второй карты в качестве счета пополнения через СБП. Проверил верность выбранного счета. Вышел из приложения и зашел повторно. Опять проверил выбранный счет - все указано верно. Сделал платеж. Платеж пришел не на выбранный мною счет второй карты, а на счет первой карты.
Попытки решить вопрос через колл-центр банка ни к чему не привели. Обратился в техподдержку. В техподдержке заявили, что приложение банка, которое, кстати, было скачано по ссылке, полученной из банка несколько месяцев назад, работает некорректно. И рекомендовали проводить операции через веб-версию интернет-банка.
Зашел в веб-версию интернет-банка, выбрал нужный счет для пополнения через СБП. Проверил правильность. Сделал перевод. И опять деньги пришли не на нужный счет. На этом этапе банк отказался со мной общаться. Техподдержка удалила мое обращение. Проблему решить не удалось.
Возмущен поведением банка. Возмущен отсутствием нормального доступа к кредитной карте через СБП.
Расцениваю данную ситуацию как воспрепятствование банком выполнению моих финансовых обязательств и попытки спровоцировать меня на уплату комиссии и невыполнение финансовых обязательств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...