Хуже бывает редко

31.01.2025 19:47
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Имею две кредитные карты в Банке "Уралсиб". 

31.01.2025 пытался пополнить кредитную карту через Систему быстрых платежей. Пополнение первой карты прошло успешно. После пополнения первой карты в мобильном приложении поменял настройки СБП и указал счет второй карты в качестве счета пополнения через СБП. Проверил верность выбранного счета. Вышел из приложения и зашел повторно. Опять проверил выбранный счет - все указано верно. Сделал платеж. Платеж пришел не на выбранный мною счет второй карты, а на счет первой карты.

Попытки решить вопрос через колл-центр банка ни к чему не привели. Обратился в техподдержку. В техподдержке заявили, что приложение банка, которое, кстати, было скачано по ссылке, полученной из банка несколько месяцев назад, работает некорректно. И рекомендовали проводить операции через веб-версию интернет-банка.

Зашел в веб-версию интернет-банка, выбрал нужный счет для пополнения через СБП. Проверил правильность. Сделал перевод. И опять деньги пришли не на нужный счет. На этом этапе банк отказался со мной общаться. Техподдержка удалила мое обращение. Проблему решить не удалось.

Возмущен поведением банка. Возмущен отсутствием нормального доступа к кредитной карте через СБП.

Расцениваю данную ситуацию как воспрепятствование банком выполнению моих финансовых обязательств и попытки спровоцировать меня на уплату комиссии и невыполнение финансовых обязательств.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-06T14:06:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. На устройствах с операционной системой ios, действительно наблюдались сложности при смене счета для совершения переводов по Системе быстрых платежей и при отображении. Данная проблема была устранена банком. Для того чтобы изменить счет для зачисления переводов, необходимо зайти в настройки профиля, сначала отключить Систему быстрых переводов, далее сменить счет для зачисления, и включить Систему быстрых платежей. Через пару минут счет обновиться в вашей учетной записи. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024