Разочарование в сервисе для клиентов с высоким остатком
Как руководитель организации с ежедневными остатками на счетах, превышающими 10 миллионов рублей, хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия со Сбербанком и программой Сбербанк Prime.
Некоторое время назад через чат техподдержки я поднял вопрос о привилегиях, которые могли бы соответствовать масштабу деятельности нашей компании. Мне сообщили о полагающихся мне серьезных бонусах и передали вопрос в профильный отдел. На следующий же день со мной связались представители Сбербанка, назначив встречу. На встречу пришли три сотрудника: менеджер, специалист по продажам и руководитель. Они подробно рассказали о доступных мне возможностях в Сбербанке, открыли дополнительный счет на мое ИП и предложили подключить Сбербанк Prime, пообещав, что он будет для меня бесплатным навсегда, пока я остаюсь руководителем своей компании.
Признаюсь, изначально я был настроен скептически. Мой многолетний опыт взаимодействия со Сбербанком, начиная с получения первой зарплатной карты в 18 лет, сформировал определенное мнение. Походы в отделения всегда сопровождались очередями, множеством формальностей и бумажной волокитой. На контрасте с другими банками, где я пользовался привилегированным обслуживанием, получал подарки, эксклюзивные предложения и приглашения на мероприятия, Сбербанк казался устаревшим и неинтересным, в том числе по условиям вкладов и карт. Бонусная программа "Спасибо" также не вызывала энтузиазма.
Однако, после обещания персонального менеджера и бесплатного бессрочного обслуживания в рамках Сбербанк Prime, я решил дать банку еще один шанс. Персональный менеджер подключил мне эту услугу.
Первое разочарование не заставило себя ждать. В рамках акции СберЗдоровье мне предложили сдать анализы со скидкой. Я приобрел пакет за 4000 рублей, но впоследствии выяснил, что в лаборатории тот же набор анализов стоил 3000 рублей. Обещанные 925 рублей бонусами, по сути, нивелировали разницу, но осадок от обмана остался.
Второе – 7 января пришло SMS-сообщение о невыполнении условий и отключении Сбербанк Prime. На мое недоумение менеджер ответил, что "видимо что-то изменилось", что, конечно, меня сильно расстроило, учитывая данные ранее обещания.
И, наконец, сегодня, при переводе 1000 рублей на мою карту, было списано 150 рублей за обслуживание Сбербанк Prime. Попытки найти в приложении информацию о том, как отключить эту услугу, не увенчались успехом.
В итоге, несмотря на 8 счетов юридического лица с большими остатками в Сбербанке, я крайне разочарован уровнем сервиса и невыполнением обещаний. Я практически не пользуюсь картой Сбербанка и склоняюсь к тому, чтобы закрыть ее и прекратить пользоваться услугами банка. Не могу рекомендовать Сбербанк и программу Сбербанк Prime другим клиентам, особенно тем, кто ценит свое время и ожидает прозрачности и выполнения обещаний.
Оценка: 2/5
Прошу обратить внимание: Данный отзыв отражает мой личный опыт и субъективное мнение. Надеюсь, что данная информация будет полезна другим клиентам и поможет Сбербанку улучшить качество обслуживания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Решение проблемы с блокировкой
Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в...
Благодарность😊
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине...