При получении кредита заводят в заблуждение и подключают платные услуги

31.01.2025 20:52
512
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.01.2025 г был оформлен кредит в отделении почта банка. Предлагали услуги страхование, какие-то еще на что был получен вежливый отказ. А потом ловко и обманным путём подключили услугу "Мультисервис". Всё выглядит невинно и теряется среди других кодов подтверждения по смс (подтверждения телефона, почты т.д.), в этот момент сложно понять, что подтверждаешь списание денег со счета и заключения договора, который ты не просишь.
Сертификат оплачен, но на руки не выдали ни одного документа по этой услуге. Таким же образом была добавлена другая услуга стоимостью 2500р, название которой уже не посмотреть нигде.

Взглянув на историю в онлайн банке можно увидеть два списания по этим услугам:
10000р мультисервис
2500р пакет услуг.

По звонку на горячую линию Почта-Банка смогли отключить и вернуть средства только за услугу стоимостью 2500р, а за мультисервис они якобы не отвечают и для отключения нужно долго заниматься этим вопросом, обращаться непосредственно к исполнителю этой услуги.
В истории четко написано "Оплата услуг от "Почта банка" (мсс 4814)", поэтому я считаю, что банк должен разбираться с возвратом средств за услугу, добавленную обманным путём. Списали деньги одной смс-кой, пусть также и возвращают. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-08T16:40:48+03:00
Уважаемая User-131420814995! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели проверку и установили, что 14.01.2025 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуг без согласия, подтвердить не удалось. При оформлении кредитного договора был оформлен пакет услуг "Все под контролем", комиссия за который была возвращена на Ваш счет в этот же день. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Также он был направлен на Ваш адрес электронной почты. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Согласно полученной информации, Вы направили документы партнеру 15.01.2025 г. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому можем самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Отметим, что "период охлаждения" 30 календарных дней с даты оформления услуги. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024