Пушкинская карта и Почта Банк

31.01.2025 21:33
321
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Ребёнок получил паспорт, подтвердил учётную запись госуслуг через МФЦ. На Госулугах паспорт проверен. Через приложение Госулуги Культура ( вход возможен только через подтвержденную учётную запись госуслуг) начали оформлять Пушкинскую карту, не получилось. Обратились в офис Почта Банка, час пробовали со рудники, всё сверяли, у них тоже не получилось!

Считаю, что создаётся техническое или другое препятствие в получении данной карты!

В чате Почта Банка рекомендовано обратиться в МВД с данной проблемой! Честно это смешно. Если у банка проблемы, это он должен решать. Что в МВД должны паспорт изменить?! Чтобы он проходил у данного банка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T15:48:29+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-07T16:25:15+03:00
Уважаемая User-61378103771! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Однако, предоставить Вам информацию по договорам Клиента не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Для получения информации необходимо на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru предоставить документы, подтверждающие Ваши права законного представителя несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет), такие как: 1) документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2) документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3) копию документа, удостоверяющего личность Клиента. Просим Вас в теме письма указать "Для народного рейтинга" и вставить ссылку на Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025