Незаконно удерживают деньги!

31.01.2025 22:10
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ну что ж, как многим здесь мне прислали "заветное" смс, о ограничение доступа к счету по ФЗ-161 от 28.12.2024 года. Ну а далее все происходит только с нарушениями Законодательства РФ. 

Более месяца неизвестные коллеги "занимаются" моим вопросом, постоянно просят прислать фото селфи с паспортом, хотя оно было уже направлено дважды(!), на электронный адрес. Но не смотря на это все равно периодически получаю запрос, что необходимо предоставить фото. При том что я сделал скриншот, подтверждающий, что мои предыдущие фото приняты в работу, сотрудники поддержки сообщают что якобы те фото которые, я отправлю не соответствуют их параметрам, хотя до это были приняты. Нарушая статьи 858 п. 1.,859 п. 5. ГК РФ и их собственный пункт 13.6 Условий использования счёта АО "Яндекс Банк" продолжает своё существование незаконно удерживая денежные средства своих клиентов. В моем случае прошло более 30 дней. Согласно ответов АО "Яндекс Банк" они не предоставили ни одного Закона или иного нормативных правого акта, которым они руководствуются игнорируя моё заявление о переводе денежных средств на счёт другого банка и закрытие счета. В одном из приложенных скриншотов Вы можете увидеть ответ АО" Яндекс Банк" что доступ к счету никто не ограничивает, но это наглое враньё, так как доступ ограничен безосновательно,ну и на текущий момент никаких денег я так и не получил. Как и информацию о сроках исполнения этого перевода. 

Это ХУДШИЙ БАНК!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-31T22:16:50+03:00
Здравствуйте! Я понимаю, как важно получать своевременные ответы на свои вопросы. Мы всегда стараемся быть честными и ответственными по отношению к нашим клиентам, но иногда нам приходится прекращать сотрудничество с пользователями, которые нарушают условия. Это привело к увеличению количества обращений и времени на решение вопросов. Я осознаю, насколько это может вызывать беспокойство, мы обязательно поможем вам в порядке очереди.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025