Незаконно удерживают деньги!
Ну что ж, как многим здесь мне прислали "заветное" смс, о ограничение доступа к счету по ФЗ-161 от 28.12.2024 года. Ну а далее все происходит только с нарушениями Законодательства РФ.
Более месяца неизвестные коллеги "занимаются" моим вопросом, постоянно просят прислать фото селфи с паспортом, хотя оно было уже направлено дважды(!), на электронный адрес. Но не смотря на это все равно периодически получаю запрос, что необходимо предоставить фото. При том что я сделал скриншот, подтверждающий, что мои предыдущие фото приняты в работу, сотрудники поддержки сообщают что якобы те фото которые, я отправлю не соответствуют их параметрам, хотя до это были приняты. Нарушая статьи 858 п. 1.,859 п. 5. ГК РФ и их собственный пункт 13.6 Условий использования счёта АО "Яндекс Банк" продолжает своё существование незаконно удерживая денежные средства своих клиентов. В моем случае прошло более 30 дней. Согласно ответов АО "Яндекс Банк" они не предоставили ни одного Закона или иного нормативных правого акта, которым они руководствуются игнорируя моё заявление о переводе денежных средств на счёт другого банка и закрытие счета. В одном из приложенных скриншотов Вы можете увидеть ответ АО" Яндекс Банк" что доступ к счету никто не ограничивает, но это наглое враньё, так как доступ ограничен безосновательно,ну и на текущий момент никаких денег я так и не получил. Как и информацию о сроках исполнения этого перевода.
Это ХУДШИЙ БАНК!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...