Системная ошибка за счет клиента

20.01.2006 16:37
2324
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
С этим банком имею дело довольно давно, еще с тех пор, когда не было никаких "Экспрессов..." Раньше, это был вполне хороший банк (в память об этом до сих пор работаю с Альфой), с вежливыми и знающими сотрудниками, но как только возник "Альфа-банк Экспресс" - это просто ужас какой-то... Новую приставку "Экспресс" я расцениваю как издевку, так как ни о какой быстроте речи тут идти не может. Вообще, если Вы попали в руки консультанта банка, то тушите свет... Даже с пустяковой операцией простоять в лучшем случае придется не меньше получаса при очереди в 1-2 человека и наличии 4-х операционистов. Если же идти в выходной день, то можно убить на это несколько часов... Ну, это не так страшно, в конце концов, чужое время в нашей стране никто никогда не ценил. Страшнее другое - то, что операционисты у них абсолютно безграмотные. Зачастую я лучше знаю тарифы банка наизусть, чем они воспроизводят их, читая по бумажке и компьютеру! Соответственно, какая-либо операция вызывает у них длительный мыслительный процесс, кучу несогласованных действий и зачастую неадекватный результат в итоге. Например, когда у меня заканчивался срок действия карты, я заранее поинтересовался, в каком отделении можно эту карту заменить и сколько на это уйдет времени. Получив ответ, что я смогу без проблем заменить карту после окончания ее срока действия в любом отделении банка и займет это не более 5 минут, я через месяц поехал менять карту. В тот день очереди не было совсем и я наивно полагал, что сейчас свершиться чудо и через 5 минут я уйду счастливый с новой картой в кармане. Но не тут то было... У операциониста возникали трудности буквально на каждом шагу, начиная с того, что за карта у меня, и заканчивая тем, что все-таки со мной делать. Особенно понравилось, когда за монитором стояли 2 операциониста и старались угадать, что же за такой тарифный план у меня, и какие там открыты счета... Минут через 40 вдруг внезапно выяснилось, что в этот день мне выдать карту не могут и что мне надо оставить свою карту здесь и подъехать недели через две за новой. После моих вежливых намеков на то, что мне до этого говорили несколько иную информацию и что сейчас ни один банк (даже такой мастодонт как Сбербанк) ни делает этого так долго, операционист догадался позвонить в свой телефонный центр, где ему все-таки мозги вправили. После этого последовал еще ряд мучительных действий, долгие переговоры с коллегами и звонки в телефонный центр. В результате через 1.5 часа я, наконец, покинул стены отделения с новой картой! Это лишь один из множества эпизодов моего общения с этим банком. В результате я решил ограничить себя общением с банкоматами и интернет-банком (благо карта по сроку действия пока не кончилась). В принципе, профессионализмом и того, и другого я долгое время был удовлетворен (очередь на 15 минут в банкомат меня не так уж и пугала), вплоть до недавних событий... Дело в том, что один мой знакомый в начале января поехал в одно из отделений банка, и когда делал необходимые процедуры, внезапно обнаружил, что у него существует довольно приличная задолженность на счете. Этому факту он был весьма удивлен, так как карта у него не кредитная и все, что он по ней периодический делал, это клал деньги и снимал их через банкомат в отделении, причем в той же валюте, что и клал. После совместных разбирательств с операционистом выяснилось, что была начислена комиссия на снятие денег в декабре. При этом деньги были сняты незаконно - ни по одному тарифу комиссия браться не должна. В итоге знакомому предложили написать претензию к банку и надеяться, что банк их вернет. Я, посмеявшись над невезучестью знакомого, решил проверить, как обстоят дела у меня, так как также снимал деньги в конце декабря. И каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что и у меня остаток на счете отрицательный, хотя по моим прикидкам он на несколько сотен рублей должен быть положительным. Сделав выписку по счету, я увидел, что за операцию по снятию денег через банкомат, сделанную в конце декабря, мне была начислена в начале января непонятная комиссия. Что делать я уже знал - пошел в банк писать претензию. В банке было несильное удивление, небольшое копание в тарифах и довольно быстрое написание претензии - видимо, я у них был уже не первый. Позже по моему совету еще один знакомый проверил свой счет. И ситуация была аналогичной. С той лишь разницей, что из-за того, что сумма снималась большАя, комиссия была начислена в несколько тысяч рублей! Поэтому я сейчас хочу предупредить всех клиентов Альфа-банка: ВНИМАНИЕ!!!! Если Вы снимали деньги в конце декабря 2005 года из банкоматов банка "Альфа-банк Экспресс", то внимательно проверьте все операции по счету на предмет ошибочно начисленных комиссий. Если какие-то цифры окажутся подозрительными, то не поленитесь зайти в банк разобраться, так как, скорее всего, Ваши подозрения будут не беспочвенными! И в целом бы посоветовал внимательно просматривать все совершенные по счету операции, так как если уже были скрытые списания, то они могут быть и в дальнейшем. P.S.: Моему знакомому, про которого я писал в самом начале, вроде списанные средства уже вернули. Правда, не вернули проценты, которые сами же начислили за предоставление кредита (т.е. за тот период, когда из-за ошибочно начисленной комиссии баланс по счету был отрицательным). Хорошо, что он обнаружил ошибку в начислении сразу же, а не через пару лет, когда оказалось бы что он уже и машину, и квартиру свою должен банку за обслуживание такого кредита. P.P.S.: Соответственно банку, у которого низкоквалифицированные сотрудники, у которого могут быть системные ошибки по списанию комиссий (причем которые надо обнаруживать самому и после обнаружения предпринимать усилия по возвращению средств), я поставил отрицательную оценку. Жаль, нельзя поставить оценку хуже….
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Продублировано в форум: http://banki.ru/forum/read.php?FID=13&TID=&MID=10023
Ответить

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 696
отзыва
167 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по поводу навязанного страхования

Оценка 4

09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

09.09.2024 я обратилась в чат Альфа банка,по поводу оспаривания списания комиссии. Переводила деньги на свой счет в другой банк,при проведении операции,не было указано,что... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Страхование дебетовой карты

Оценка 4

9.09.24 зайдя в приложение банка, я обнаружила списание денежных средст за страхование какого то продукта . Меня это очень удивило и я решила что по горячим следам необходимо... Читать полностью

09.09.2024

Удивительные операторы в чате поддержки!

Оценка 5

Давно хотел найти способ расплачиваться более удобным способом,а не постоянно искать что-то в кармане.Написал в чат Альфа банка в 15:08 с вопросом,как установить на телефон сервис... Читать полностью

08.09.2024