Ужасающая некомпетентность сотрудников банка

31.01.2025 23:05
1041
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С банком у меня сложился долгий весьма неприятный кейс, который длится уже почти 1,5 года по причине некомпетентности сотрудников. 1. В ноябре 2023 года в отделении на Зубовском, 25 мне не смогли открыть депозит, якобы по причинам блокировки системой (якобы 100% совпадение данных с каким-то должником, который у них в черном списке). В итоге окольными путями сотрудники IT-службы открыли мне самостоятельно депозит и перевели мне 10 000 рублей (технические деньги), хотя на карте банка у меня уже были собственные средства и я банк об этом не просил. Ну да ладно. 2. Собственно на 10 000 руб. спустя какое-то время образовался технический овердрафт и банк прислал (как я потом выяснил) пару внутренних пуш-уведомлений, которые работают убого (на колокольчике появляются красные точки). Мой телефон банк как-то найти не смог, чтобы позвонить и решить оперативно этот вопрос. 3. Спустя год, в ноябре 2024г. мне пришло смс-сообщение, что у меня есть непогашенная задолженность по тех.овердрафту и мне начислены пени (весь предыдущий год почему-то таких нормальных сообщений не приходило). Я обратился в банк по этому вопросу. В call-центре как обычно никто ничего нормально не говорит. Пришлось ехать в отделение Шереметьевский, но там тоже ничего толком не сказали. 4. Далее мне позвонил из банка мужик и представился сотрудником юридической службы, которая выбивает из должников деньги (как-то мой телефон сразу нашелся сразу) и он сказал, что наш разговор записывается на аудио и что если я в положеный срок не верну положеную сумму, то банк запустит через суд исполнительное производство. Все сроки и суммы в этом разговоре мы согласовали и договорились, что я лично приеду в офис на Зубовский, 25 до конца недели и внесу средства. На этом вся ситуация должна быть урегулирована в досудебном порядке. 5. Дальше начинается чистой воды цирк по причине некомпететности и халатности сотрудников банка! Я, как добропорядочный клиент, опираясь на достигнутые договоренности вношу нужную сумму на счет в офисе 14 ноября 2024г. В офисе (случайно) увиделся в операционном зале с этим мужиком из юридической службы, который мне звонил. Операционисты и этот мужик меня заверили, что деньги вы на карточку внесли, они теперь на счете. На этом инцидент исчерпан (звонили куда-то и уточняли, что все ли я верно сделал - им кто-то сверху видимо отрапортовал, что все хорошо). Я уехал из банка довольный, что ситуация быстро разрешилась. Но не тут-то было... 6. На днях, в конце января 2025г. мне начинают в разных банках арестовывать счета по исполнительному производству судебных приставов. Снова приезжаю в офис на Зубовский, 25 (уже 3-й раз), но мне опять никто ничего сказать не может и лишь новые менеджеры разводят руками, мол, как это так вышло-то? Почему они вам еще в ноябре не предложили перевести деньги на другой (внутренний счет), по которому образовалась задолженность? Вобщем, я написал обращение, чтобы там снова всех подняли и начали решать этот вопрос. 7. Утром 29 января мне соизволила позвонить Маргарита Ж-а (нач.дист.обслуживания клиентов) и начала милым голосом объяснять, что знаете, тут такое недопонимание вышло и наши сотрудники-то не виноваты, да и вообще в этой ситуации никто не виноват, просто как-то все так неправильно друг друга поняли. Вам нужно приехать (уже в 4-й раз!!!) в офис и написать заявление, чтобы ваш деньги перевели на нужный счет (а они там уже лежат 3 месяца). На вопрос, почему мне не предложили этого раньше ответить не смогла... Вобщем арест на счета наложен. Я в шоке от всего этого. Жду, когда банк решит вопрос с судебными приставами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T18:44:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фора-Банк
Фора-Банк
2025-02-05T15:14:26+03:00
Уважаемый user-87558003060! По Вашему обращению в Банк от 28.01.2025г была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой Вам был совершен звонок сотрудником Банка с разъяснениями по возникшей ситуации, а именно: 08.11.2024 Вы обратились в ДО «Зубовский бульвар" по вопросу образования задолженности. Вам предоставили информацию в полном объеме и предоставили выписку по счету карты. Вы хотели внести денежные средства сразу, но по каким-то причинам передумали. 11.11.2024 Вы обратились в Банк к сотруднику ДО «Зубовский бульвар» по телефону. Вам повторно была предоставлена информация в полном объеме. Вы обязались погасить задолженность по техническому (неразрешенному овердрафту). 14.11.2024 Вами была осуществлена операция пополнения банковской карты посредством Системы Быстрых платежей (далее – СБП) по номеру телефона. Согласно п. 2.3. Приложения 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)(далее – Условия), являющихся неотъемлемой частью Договора, к которым Вы присоединились, подписав Заявление –Анкету на открытие счета банковской карты и выпуск основной банковской карты: «В случае отсутствия в Системе ДБО (отдельном модуле Системы ДБО) выбранной Клиентом настройки входящих переводов и определения, выбранного для получения переводов с использованием СБП Текущего счета/Счета Карты Клиента, Банк зачисляет поступившие с использованием СБП денежные средства на последний по дате открытия (дате заключения соответствующего Договора Счета) в порядке уменьшения приоритета Счет Карты/Текущий счет/Счет Карты с установленным кредитным лимитом Клиента.» Ввиду того, что Вами в системе ДБО не был выбран по умолчанию для получения переводов с использованием СБП счет банковской карты, по которому возник технический (неразрешенный) овердрафт, денежные средства были зачислены Банком, в соответствии с Условиями, на последний открытый на Ваше имя счет. В связи с вышеуказанным задолженность, возникшая по другому счету Вашей банковской карты, не была погашена. Данную информацию (о балансе карт и состоянии счетов) можно было узнать по телефону/в офисе Банка или проконтролировать в мобильном приложении системы Дистанционного Банковского обслуживания, в том числе, информацию о зачислении денежных средств на счета банковских карт. Учет Банком счетов с имеющейся задолженностью осуществляется только в отношении счетов, по которым числится задолженность. В целях урегулирования вопроса возникшей задолженности, Банком осуществлялись неоднократные попытки досудебного урегулирования ситуации посредством телефонных звонков, направления письменных и смс-уведомлений. 11.11.24 сотрудником банка Вам была предоставлена консультация о возможности уменьшения задолженности в части начисленной пени в зафиксированный срок. Однако, в связи с отображением задолженности в системе Банк был вынужден обратиться в УФССП по г. Москве с заявлением о возбуждении исполнительного производства. Ввиду возникшей ситуации Банком направлено Ходатайство об окончании исполнительного производства в связи с погашением долга в дату до момента подачи заявления в ОСП. Окончание и/производства с последующей отменой всех ранее наложенных ограничений по Вашим счетам находится на контроле. Также обращаем Ваше внимание на то, что перевод денежных средств осуществляется Банком по распоряжению клиента в соответствии с Положением ЦБ РФ от 29.06.2021 N 762-П. Сотрудник Банка, в разговоре с Вами озвучил Вам предложение направить такое Заявление посредством системы ДБО (веб-версия, вход на сайте Банка), но Вы выразили желание подать данное Заявление в Дополнительном офисе Банка. После написания Вами данного Заявления, Банком незамедлительно был осуществлен перевод денежных средств, произведено погашение задолженности, а также в индивидуальном порядке Банк рассмотрел и сторнировал сумму пеней, возникшую по причине нарушения сроков погашения задолженности Клиентом (с ноября 2024 по январь 2025). Также с Вами была достигнута в телефонном разговоре договоренность о том, что окончательный письменный ответ на Ваше обращение будет предоставлено Банком по факту получения Банком информации из ФССП об окончании ИП. Ответ Вам будет предоставлен в установленные Законом РФ сроки. Банк сожалеет о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пополнении счета банковской карты, по которой возник технический (неразрешенный) овердрафт, повлекшими данную ситуацию, а также о том, что внимательное, клиентоориентированное общение сотрудников Банка вызвало у Вас негативные эмоции. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

70 место
1,40
средняя оценка
0%
решено проблем
31
отзыв
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016