Не начислили кэшбэк

31.01.2025 23:10
308
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце января, зашел в приложение Т-банка и подключил подписку Про. Через несколько дней находясь в разделе подписки Про я увидел выгодное предложение, подкючи подписку вк музыка и получи 20% кэшбэка. Я решил воспользоваться данной акцией и перешёл по ссылке из приложения Т-банка и переподключил подписку вк музыка и оплатил услугу с карты Т-банка. За этот переход мне пришлось переплатить 106 рублей, но с учетом кэшбэка и временной перспективы это выгодно. Однако прошло 6 дней а бонусы мне так и не были начислены. Обратился с вопросом в поддержку. Помочь мне никак не смогли, отвечали долго и сказали, что у меня вообще нет никакой подписки Про. Потом сказали что есть. Но я все равно не прав, так как я якобы оформил подписку через какой-то сторонний ресурс. Но я все делал в приложении Т-банка, о каких стороннних ресурсах может идти речь. В конце диалога ещё сотрудник поддержки, некая Александра вообще выдала фразу, что по её каким-то расчетам я ещё не переплатил, а очень выгодно приобрёл подписку и прекратила со мной общение, хотя у меня остались вопросы. Таким образом, Т-банк обманывает своих клиентов, обещают одно, а получается совсем по другому. На прошлой неделе обманули с оформлением сим-карты Т-мобайл (не начислили бонусы) и не смогли разобраться в ситуации. Пришлось разобраться самому, единственное верное решение, отменил перенос номера и расторг договор связи. В последнее время Т-банк очень плохо работает, особенно поддержка. Работа поддержки вызывает рвоту. После таких обманов со стороны банка и работы поддержки возникает желание полностью расторгнуть договор с Т-банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T18:18:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-02-01T00:14:19+03:00
Здравствуйте. По нашей информации подписку на V* Музыку подключили не через нас, поэтому бонус не начислили. 23.01 вы оформили заявку на сим-карту, а после получили ее на встрече с представителем 26.01. В этот же день вы уточнили в чате, когда придет 1000 рублей на связь и 2 месяца подписки Pro. Мы сообщили, что бонус начислим в течение 3 дней, срок бонуса – 50 дней. По поводу акции "Бесплатный период подписки при оформлении сим-карты" дополнили, что после оформления сим вы подключили Pro самостоятельно, поэтому поучаствовать в акции не получится. Также направили ссылку с полными условиями. Проверим, получится ли начислить бонусы. Как будем готовы, вернемся с ответом. Наши диалоги проверим. Если выявим ошибки, то проработаем их, чтобы больше не допускать.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность за оперативность и результат

Оценка 5

06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же... Читать полностью

08.02.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат 04.02.2025 за помощью в начислении кэшбэка (не своевременно выбрала категории для начисления, в результате чего не получила кэшбэк за покупки). Общалась с... Читать полностью

05.02.2025

Решение по кешбеку

Оценка 5

Позвонила в Тбанк чтобы решить проблему с кешбеком, который не начисляется по выбранной категории уже около полугода. Ответила сотрудник Диана (внутренний номер - 50***7) я... Читать полностью

05.02.2025

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Оплатила обучение по категории Образование, которая являлась повышенной на данный месяц. Кэшбек не пришел, как мне объяснили покупка была засчитана как перевод. Обратилась в службу... Читать полностью

05.02.2025

Кэшбэк и потребность постоянно вручную вводить категории

Оценка 5

Планировал покупку видеокарты 5080 в день релиза января, копил деньги. Посыпался по здоровью и потребовалась срочная операция...., врачи, анализы, реабилитация. Видеокарту купил но... Читать полностью

04.02.2025