Мутят с зарплатными картами

01.02.2025 00:10
238
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мутят с зарплатными картами. В 2021 году отказался от ЗП карты, писал заявление о закрытии ЗП счета(перевыпуск по истечении срока действия). Причина отказа: новую карту изготовили сроком на 9 месяцев, указали причину утеря!!! С какого перепугу!? Карту не терял (истек срок действия), заявление на утерю не подавал. Пару лет не сталкивался с этим недо банком. 2024 год, работа по совместительству. Работодатель опять привязал к Уралу. 10 месяцев не вспоминал о копеечных поступлениях. Физически карту не получал (деньги поступали и накапливались. Физический пластик был утилизирован по истечению срока требования). Ноябрь 2024: КЛОУНАДА! Личный визит в офис, запрос ЗП счета для открытия личного кабинета. Результат: выдают номер ЗП счета старый (ЗАКРЫТЫЙ МНОЮ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ!!!). Дома завожу личный кабинет И ничего не понимаю! НА СЧЕТУ 0 РУБЛЕЙ! Общение с техподдержкой, заверение в вечной любви. Они видят новый (есть деньги) и старый счет (нет денег)! ФИЕРИЯ: могу работать со старым счетом, где 0 руб. (который я закрыл заявлением в 2021 году). И не могу работать с новым счетом!!! ПРИЧИНА: замена паспорта в 2022 году! ОНИ утром меня приняли по новому паспорту и выдали информацию о старом (закрытом мною счете). Повторный визит в офис, Иии... Они снова выдают старый счет!!! На мой вопрос, вы издеваетесь? Они наконец понимают ситуацию. 1 час времени и я получаю номер ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета и возможность снять деньги. 31.01.25 КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня зашел в личный кабинет и не смог перевести деньги коллеге! В Л/К по прежнему привязан старый ЗП счет!!! ДНО БАНК!!!

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-10T13:23:35+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Для совершения переводов по Системе быстрых платежей вам необходимо повторно подключить услугу. Подключение вы можете произвести самостоятельно во вкладке «Еще - Настройки СБП», необходимо выставить галочки. После подключения услуги необходимо подождать 5-10 минут и повторно перезайти в приложение. При необходимости можете обратиться в офис банка для подключения услуги. Надеемся, мы смогли помочь. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023