Мутят с зарплатными картами

01.02.2025 00:10
310
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мутят с зарплатными картами. В 2021 году отказался от ЗП карты, писал заявление о закрытии ЗП счета(перевыпуск по истечении срока действия). Причина отказа: новую карту изготовили сроком на 9 месяцев, указали причину утеря!!! С какого перепугу!? Карту не терял (истек срок действия), заявление на утерю не подавал. Пару лет не сталкивался с этим недо банком. 2024 год, работа по совместительству. Работодатель опять привязал к Уралу. 10 месяцев не вспоминал о копеечных поступлениях. Физически карту не получал (деньги поступали и накапливались. Физический пластик был утилизирован по истечению срока требования). Ноябрь 2024: КЛОУНАДА! Личный визит в офис, запрос ЗП счета для открытия личного кабинета. Результат: выдают номер ЗП счета старый (ЗАКРЫТЫЙ МНОЮ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ!!!). Дома завожу личный кабинет И ничего не понимаю! НА СЧЕТУ 0 РУБЛЕЙ! Общение с техподдержкой, заверение в вечной любви. Они видят новый (есть деньги) и старый счет (нет денег)! ФИЕРИЯ: могу работать со старым счетом, где 0 руб. (который я закрыл заявлением в 2021 году). И не могу работать с новым счетом!!! ПРИЧИНА: замена паспорта в 2022 году! ОНИ утром меня приняли по новому паспорту и выдали информацию о старом (закрытом мною счете). Повторный визит в офис, Иии... Они снова выдают старый счет!!! На мой вопрос, вы издеваетесь? Они наконец понимают ситуацию. 1 час времени и я получаю номер ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета и возможность снять деньги. 31.01.25 КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня зашел в личный кабинет и не смог перевести деньги коллеге! В Л/К по прежнему привязан старый ЗП счет!!! ДНО БАНК!!!

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-10T13:23:35+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Для совершения переводов по Системе быстрых платежей вам необходимо повторно подключить услугу. Подключение вы можете произвести самостоятельно во вкладке «Еще - Настройки СБП», необходимо выставить галочки. После подключения услуги необходимо подождать 5-10 минут и повторно перезайти в приложение. При необходимости можете обратиться в офис банка для подключения услуги. Надеемся, мы смогли помочь. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Увидела два смс с какими-то общениями

Оценка 5

Позвонила на гор линию ответила венера в 11:31 уточнить что за обращения в 9 утра пришли ко мне она обьяснила что это по вчерашним консультациям что это не чего страшного и... Читать полностью

23.01.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024