Мутят с зарплатными картами
Мутят с зарплатными картами. В 2021 году отказался от ЗП карты, писал заявление о закрытии ЗП счета(перевыпуск по истечении срока действия). Причина отказа: новую карту изготовили сроком на 9 месяцев, указали причину утеря!!! С какого перепугу!? Карту не терял (истек срок действия), заявление на утерю не подавал. Пару лет не сталкивался с этим недо банком. 2024 год, работа по совместительству. Работодатель опять привязал к Уралу. 10 месяцев не вспоминал о копеечных поступлениях. Физически карту не получал (деньги поступали и накапливались. Физический пластик был утилизирован по истечению срока требования). Ноябрь 2024: КЛОУНАДА! Личный визит в офис, запрос ЗП счета для открытия личного кабинета. Результат: выдают номер ЗП счета старый (ЗАКРЫТЫЙ МНОЮ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ!!!). Дома завожу личный кабинет И ничего не понимаю! НА СЧЕТУ 0 РУБЛЕЙ! Общение с техподдержкой, заверение в вечной любви. Они видят новый (есть деньги) и старый счет (нет денег)! ФИЕРИЯ: могу работать со старым счетом, где 0 руб. (который я закрыл заявлением в 2021 году). И не могу работать с новым счетом!!! ПРИЧИНА: замена паспорта в 2022 году! ОНИ утром меня приняли по новому паспорту и выдали информацию о старом (закрытом мною счете). Повторный визит в офис, Иии... Они снова выдают старый счет!!! На мой вопрос, вы издеваетесь? Они наконец понимают ситуацию. 1 час времени и я получаю номер ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета и возможность снять деньги. 31.01.25 КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня зашел в личный кабинет и не смог перевести деньги коллеге! В Л/К по прежнему привязан старый ЗП счет!!! ДНО БАНК!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Увидела два смс с какими-то общениями
Позвонила на гор линию ответила венера в 11:31 уточнить что за обращения в 9 утра пришли ко мне она обьяснила что это по вчерашним консультациям что это не чего страшного и...
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...