Верните мои Заправки

01.02.2025 00:52
234
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Выбирала категории кэшбэка на февраль. Одна из выбранных категорий была Заправки. Каково же было мое удивление, когда зайдя в раздел кэшбэка, я увидела вместо выбранных Заправок Билеты на кинопоиске. Т.е. банк в одностороннем порядке изменил мой выбор. При обращении в техподдержку, внятного ответа почему так получилось мне не дали, а так же ответили, что не могут повлиять на выпадающие категории. Я не хожу ни в кино, ни в театры или куда там еще можно купить билеты на кинопоиске, а вот машину заправляю регулярно. Верните выбранную мной категорию кэшбэка!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-02T16:27:37+03:00
Здравствуйте! Внимательно проверила ситуацию — сейчас наблюдаем временный сбой в отображении категорий кешбэка у некоторых пользователей. Сожалею, что вы столкнулись с этой ошибкой — стараемся решить её как можно скорее, чтобы не доставлять много неудобств. Попробуйте, пожалуйста, проверить список выбранных категорий позже. Уточню, что начисление кешбэка проходит без ошибок, вы уже выбрали категорию «Заправки» — баллы по ней будут отображены корректно. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации ✨
user-774020816488
2025-02-02T17:26:29+03:00
Заправки вернулись. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025