Отвратительная конторка

01.02.2025 09:32
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Закрылись роботом!!!!! Абсолютное нежелание отвечать на вопросы клиента!!!! Втихую подключают платные услуги за которые не желают возвращать незаконно списанные деньги!!!! Абсолютно невозможно пробиться к общению с оператором!!!!! Робот попросту сбрасывает соединение!!!!! Вывод очевиден.... В последнее время совершенно невозможно выбрать нужные пункты кэшбэка - система сама выбирает выгодные банку пункты!!!!! При выводе своих денег из этой конторки чинили препятствия по ходу выдумывая "условия банка" пытаясь обойти положения Центробанка!!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T17:26:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T13:29:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Позвольте прояснить ситуацию: для того, чтобы выбор категории кэшбэка проходил корректно, необходимо обновить приложение до версии 5.38.0 или совершать выбор в полной версии Интернет-банка. Выбор из предложенных банком категорий осуществляется клиентом самостоятельно путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк». Актуальная информация по условиям и тарифам карт доступна в открытом доступе на сайте банка для ознакомления, также в приложении банка при его открытии. Отметим, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. Также в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024