Непонятные списания по кредитной карте
31 января я обратилась в отделение Газпромбанка на пр. Карла Маркса г. Новосибирска. Я хотела закрыть кредитную карту, но не стала делать это через мобильное приложение, т.к. у меня были вопросы. Мне были непонятны списания по кредитной карте. Я вовремя вносила деньги на карту, когда появлялась информация об этом. Тем не менее, у меня в январе произошли списания, которые я никак не могу понять. 3.01.25г было внесено 5810,28 руб, 10.01 было списано 983,59 руб. 18.01.25 было внесено 6000 руб, 20.01 было списано 1318,11 руб. 30.01.25г было внесено 90000 руб., 31.01. было списано 557.94 руб. Внятного ответа (объяснения) от сотрудника банка я не получила.
Второй вопрос – в ноябре прошлого года мне оформили финансовую защиту, не уведомив меня, просто сняли деньги и все! Увидев это, я отказалась от финансовой защиты, и деньги мне 15 ноября вернули. Вот только льготный период уже был начат… Сейчас же, в задолженностях, у меня стоит «Оплатить до 30 апреля 2127,74 руб» (сумма страховки). И это мне сотрудники банка тоже не смогли внятно объяснить…
Но все-таки я решила закрыть счет и карту. В мобильном приложении окончательная сумма долга была 61383 руб. (с точностью до рубля не помню), сотрудник банка назвал мне сумму 61969,09 руб. На мой вопрос, почему сумма отличается, мне ответили, что, так как я положила деньги накануне, операция для мобильного приложения еще не обработана, а у них она актуальная. Я хотела внести деньги в кассу, но, по непонятной мне причине (маленькая сумма денег) мне отказали!!! Дебетовой карты у меня с собой не было, и мне пришлось в другом банке положить наличные на свою карту (Т-банк). Но когда сегодня я решила все-таки закрыть счет и карту, я обнаружила другую сумму для полного погашения долга, и она составила 62002.77 руб! Если отнять от лимита карты (202000 руб) доступную сумму по кредитной карте 140060,91 руб, то получается та сумма, которую мне вчера дали в банке, но ведь в приложении совсем другая сумма! Кому верить?
Я крайне разочарована Газпромбанком, непрозрачностью операций (простому человеку не разобраться!), некомпетентностью сотрудников. Приходилось каждый раз обращаться в банк за разъяснениями, а последний раз я так толком их и не получила…
Хочу побыстрее разделаться с Газпромбанком и больше никогда туда не обращаться!
- Прикрепила 2 скрина с мобильного приложения Газпромбана

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Проценты
Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию...
Лояльный подход
Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка...
Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать...