В целях совершенствования работы своих клиентов и проверки их профессиональных навыков Совкомбанк проводит акцию среди своих клиентов под названием «Тайный клиент». Суть проводимой акции, клиент приходит в офис банка и начинает задавать обязательные вопросы сотрудникам банка по оформлению того или иного продукта, производит аудиозапись визита и делает фотографию талона с датой и временем и фото вывески банка. Далее заполняет анкету и отправляет в адрес банка весь отчетный материал, по которому и идет оценка профессиональных навыков сотрудников. Я, 13.12.2024 года провел 2 такие проверки и отправил в адрес банка все отчетные документы. Их номера №86265714 и №86266873. Так вот за одно задание №86265714 мне 19.12.2024г. начислила в соответствии с правилами 1000 кешбека. А про выполненное задание под номером №86266873 так и нет. По условиям акции, там было написано, что срок рассмотрения 14 дней и в условиях акции не было написано, что это рабочие или просто 14 дней. Все сроки прошли. И 04.01.2025 года я написал им в чат, на, что главный специалист Дмитрий Б. подтвердил, что в акции не написано какие это дни, надо отдать должное теперь сотрудники поправили информацию на сайте и стало ясно, что это именно рабочие дни. И в качестве компенсации оформил мне промокод на начисление 500 бонусных баллов и еще написал своим коллегам просьбу решить мой вопрос в кратчайшее время. И благодаря его помощи все было решено очень быстро. Так, полагающиеся за мою работу 1000 бонусов мне были начислены 06.01.2025 года. Ок, вопрос решен. Спасибо сотруднику банка за скорейшее решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки
23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои...
Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента
Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности...
Благодарю за помощь
Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно...
Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту
23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Быстрая помощь в чате
Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период...