Шок от полученной услуги

01.02.2025 12:47
321
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 1-го ноября 2024 года активировал кредитную карту Газпромбанка 180 дней без процентов и в течение 2х календарных месяцев потратил 50+ тыс рублей. Вносил суммы, как указывало приложение, чтоб не платить проценты, даже один раз дозвонился специалисту, чтоб уточнить 31 число входит ли в дату погашения- ответ утвердительный, главное чтоб деньги отобразились на карте. Пополнял с дебетовой карты Газпрома, приходят сразу. И вот, после внесения платежа, чтоб дальше пользоваться льготным периодом внес требуемую сумму 31.01.2025 года. Деньги зачислились, сообщение чуть погодя исчезло. 31января вечером было написано , что следующий платеж будет рассчитан 01.02 после скольки-то по МСК. И вот, захожу 1-го февраля посмотреть сколько нужно внести и вижу сумму уже в 6000+ руб , из них 5133 р это начисленные проценты, карл! Попытки дозвониться в службу поддержки, а это 1-е февраля, суббота ни к чему не приводят. Ожидание специалиста ( дождитесь ответа оператора) более 30 мин. При этом звонок прекращается по истечении 30 мин. Очень хочу выяснить для себя эту информацию , чтоб понимать , что скрыто в условиях и о чем нам не сообщают, когда нам впаривают , а потом умалчивают " специалисты " по отъёму денег у населения , донести людям , чтоб не пользовались продуктами этого банка . Также хочу добавить , что это не первая моя кредитная карта- регулярно пользуюсь Сбером 120 дней без процентов, вношу вовремя, каждый месяц грейс период обновляется и закрываю траты за месяц в последний день 4-го месяца без всяких нервов и неоправданных ожиданий. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T11:13:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T14:04:42+03:00
Здравствуйте! Вы внесли сумму обязательного (минимального платежа). Льготный период, который начался 01.11.2024 заканчивался 31.01.2025. Так как задолженность не была погашена вовремя, к оплате были выставлены проценты. Нарушений со стороны банка нет. Для исключения подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
4 247
отзыва
4 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025