Клиент всегда врёт?!

01.02.2025 13:55
293
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет! Для начала хочется сказать что это мой второй отзыв на этот Недобанк за последний год. Администраторы и модераторы сайта банки.ру весьма пиитетно относятся к банку Псб - по этой же причине они мгновенно засчитывают положительные нечленораздельные отзывы об этом банке , а правдивые - со скинами и свидетельствами частенько вносят в базу "незасчитан"...Но об этом многие уже в курсе и используют другие оценочные банковские платформы...

До поддержки в чате мобильного приложения невозможно дописаться от слова совсем !!! По горячей линии невозможно дозвонится !!!! Крайний раз что я туда звонил и дозвонился - это 01.02.2025 в 13.16 ( ждал дозвона 36 минут) Зачем я вообще звонил в банк Псб !? В начале декабря все мои карты попали под необоснованный ( оплаченный) арест в 1000 рублей. Вчера арест в 18.40 судебные приставы сняли !!! В 21.00 арест был снят в банке ВТБ, в 21.10 в альфа банке , в 21.20 в Совкомбанк и хоумбанке , 21.30 Тиньков и даже сбер сняли арест...Но Псб это так оставить не мог !!!Он эту 1000 рублей уже считает своей !!! При попытке общения с оператором по горячей линии - оператор черным по белому сказал - мы будем проверять подлинность снятия ареста до 7 рабочих дней !!! По итогу что имеем !? Правильно - просто и тупо - наплевательское отношение к клиентам !!! Или что !? Представитель банка опять будет обвинять меня во лжи !!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T13:50:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T14:25:27+03:00
Здравствуйте. 31.01.2025г. в Банк по каналу электронного документооборота поступило постановление о снятии ареста. Постановление не принято к исполнению. В ФССП было направлено уведомление о непринятии постановления к исполнению с указанием причины. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник предоставил Вам ответ на Ваш вопрос. Также сообщил, что Банк вправе осуществлять проверку в подлинности документов до 7-ми рабочих дней. При этом время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. В данном случае, Вам необходимо обратиться к судебному приставу.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025