Качество поддержки на 1 балл
Здравствуйте! Оплачивал фаст-фуд с MCC кодом 5814 от хх.01.2025 на сумму 1003 руб через карту Пей в Экосистеме Сбера (MCC код 3991), скрин самой операции и переписка со службой поддержки во вложении. По состоянию на 01.02.2025 года никаких рассчитанных баллов за эту операцию мне не отражалось в приложении банка.
Сегодня, 01.02.2025, обратился в службу поддержки Яндекс банка с вопросом: Почему не рассчитан категорийный Кэшбэк по данной операции в размере 10%. Просил через оператора начислить 10% кэшбэка за этот платеж и тут началась переписка на все 2 часа!!!
1-ый же оператор в 10:19 меня удивил и сообщил, что кэшбэк не начислен по причине : Видим, что оплатили заказ на аккаунте другого пользователя!
3-ри последующих оператора (10:48; 11:06; 11:34; 12:09; 12:25) службы поддержки не понимали, что операция прошла с MCC кодом 5814 в Экосистеме Сбера (MCC код 3991), что Требуется составить обращение и начислить категорийный Кэшбэк по данной операции в размере 10%. Я просил составить обращение на начисление кэшбэк каждого оператора в общей сложности 4-ре раза!
И, внимание, спустя лишь 2 часа переписки, появился Старший специалист службы поддержки (5-ый оператор службы поддержки), который понял вопрос и решение проблемы, зарегистрировал мое обращение по номером 53789 с начислением кэшбэка + выплатой запрашиваемой мной компенсационного бонуса за длительное решение вопроса в рамках программы лояльности банка. Я потратил на переписку с бесполезной службой поддержки целых 2-ва часа!
Прошу представителя банка на банки.ру начислить кэшбэк за операцию: Оплачивал фаст-фуд с MCC кодом 5814 от хх.01.2025 на сумму 1003 руб через карту Пей в Экосистеме Сбера (MCC код 3991) + начислить мне компенсационный бонус от банка за длительное решение моего вопроса в рамках программы лояльности за доставленные неудобства! Я потратил на вашу бесполезную поддержку более 2 часа пока не появился в чате грамотный старший специалист!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...