Качество поддержки на 1 балл

01.02.2025 14:19
236
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Оплачивал фаст-фуд с MCC кодом 5814 от хх.01.2025 на сумму 1003 руб через карту Пей в Экосистеме Сбера (MCC код 3991), скрин самой операции и переписка со службой поддержки во вложении. По состоянию на 01.02.2025 года никаких рассчитанных баллов за эту операцию мне не отражалось в приложении банка. 

Сегодня, 01.02.2025, обратился в службу поддержки Яндекс банка с вопросом: Почему не рассчитан категорийный Кэшбэк по данной операции в размере 10%. Просил через оператора начислить 10% кэшбэка за этот платеж и тут началась переписка на все 2 часа!!!

1-ый же оператор в 10:19 меня удивил и сообщил, что кэшбэк не начислен по причине : Видим, что оплатили заказ на аккаунте другого пользователя! 

3-ри последующих оператора (10:48; 11:06; 11:34; 12:09; 12:25) службы поддержки не понимали, что операция прошла с MCC кодом 5814 в Экосистеме Сбера (MCC код 3991), что Требуется составить обращение и начислить категорийный Кэшбэк по данной операции в размере 10%. Я просил составить обращение на начисление кэшбэк каждого оператора в общей сложности 4-ре раза!

И, внимание, спустя лишь 2 часа переписки, появился Старший специалист службы поддержки (5-ый оператор службы поддержки), который понял вопрос и решение проблемы, зарегистрировал мое обращение по номером 53789 с начислением кэшбэка + выплатой запрашиваемой мной компенсационного бонуса за длительное решение вопроса в рамках программы лояльности банка. Я потратил на переписку с бесполезной службой поддержки целых 2-ва часа!

Прошу представителя банка на банки.ру начислить кэшбэк за операцию: Оплачивал фаст-фуд с MCC кодом 5814 от хх.01.2025 на сумму 1003 руб через карту Пей в Экосистеме Сбера (MCC код 3991) + начислить мне компенсационный бонус от банка за длительное решение моего вопроса в рамках программы лояльности за доставленные неудобства! Я потратил на вашу бесполезную поддержку более 2 часа пока не появился в чате грамотный старший специалист!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-02T16:16:13+03:00
Здравствуйте! Вижу, что в вашем первом обращении в чате поддержки не совсем верно сориентировали — простите, ни в коем случае не хотели запутать. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим небольшой бонус в течение 14 дней. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Баллы Плюса за вашу операцию не были начислены, так как МСС-код 3991 не подходит под выбранную вами категорию повышенного кешбэка. Для получения кешбэка за эту категорию операция должна проходить под МСС-кодом 5814. Пожалуйста, обратите внимание, что цифры в названии операции не являются МСС-кодом — он находится в деталях операции. Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/. Уточню, что МСС-код подбирает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату. Если хотите узнать МСС-код заранее, то можете узнать его в торговой точке, где хотите совершить оплату — сделать как у продавца, так и в поддержке сервиса. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025