Отвратительный сервис
Доброго дня.
Небольшая предыстория: я планировала в январе брать ипотеку, готовила документы и закрывала все ненужные карты и досрочно погашала кредиты, так как это влияет на одобрение банка. Квартира выбрана и в брони, осталось дело за малым - податься на одобрение. В этот момент выясняется, что у меня не закрыта карта Яндекс))
21.01 (скриншот прикрепляю) я обратилась в поддержку банка, чтобы мне закрыли счет, перед этим я досрочно погасила Сплит, на что мне ответили, что обращение в работе, счет закроют в течение нескольких часов, о чем мне поступит смс. СМС не было, но в ЛК банка войти не могла, подумала какой то сбой. Вчера (31.01) я подала заявку в другом банке на ипотеку, и тут выясняется, что у меня есть сплит, и из-за "высокой кредитной нагрузки" условия будут другие, не выгодные мне.
Сегодня, обращаюсь в поддержку и мне говорят, что я сама должна была закрывать сплит. Почему я узнаю об этом 1 февраля, когда 21 числа я просила это сделать и меня уверили, что все закроют??
Что в итоге: сплит закрывается 30 дней, ускорить процесс нельзя, квартира в брони до 5 февраля, и если не получится продлить ее, то я просто потеряю 20000 рублей, не говоря уже о своих нервах и других тратах на документы. отвратительный сервис и банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...