Отвратительный сервис
Доброго дня.
Небольшая предыстория: я планировала в январе брать ипотеку, готовила документы и закрывала все ненужные карты и досрочно погашала кредиты, так как это влияет на одобрение банка. Квартира выбрана и в брони, осталось дело за малым - податься на одобрение. В этот момент выясняется, что у меня не закрыта карта Яндекс))
21.01 (скриншот прикрепляю) я обратилась в поддержку банка, чтобы мне закрыли счет, перед этим я досрочно погасила Сплит, на что мне ответили, что обращение в работе, счет закроют в течение нескольких часов, о чем мне поступит смс. СМС не было, но в ЛК банка войти не могла, подумала какой то сбой. Вчера (31.01) я подала заявку в другом банке на ипотеку, и тут выясняется, что у меня есть сплит, и из-за "высокой кредитной нагрузки" условия будут другие, не выгодные мне.
Сегодня, обращаюсь в поддержку и мне говорят, что я сама должна была закрывать сплит. Почему я узнаю об этом 1 февраля, когда 21 числа я просила это сделать и меня уверили, что все закроют??
Что в итоге: сплит закрывается 30 дней, ускорить процесс нельзя, квартира в брони до 5 февраля, и если не получится продлить ее, то я просто потеряю 20000 рублей, не говоря уже о своих нервах и других тратах на документы. отвратительный сервис и банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...