Отвратительный сервис

01.02.2025 14:25
462
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня. 

Небольшая предыстория: я планировала в январе брать ипотеку, готовила документы и закрывала все ненужные карты и досрочно погашала кредиты, так как это влияет на одобрение банка. Квартира выбрана и в брони, осталось дело за малым - податься на одобрение. В этот момент выясняется, что у меня не закрыта карта Яндекс)) 

21.01 (скриншот прикрепляю) я обратилась в поддержку банка, чтобы мне закрыли счет, перед этим я досрочно погасила Сплит, на что мне ответили, что обращение в работе, счет закроют в течение нескольких часов, о чем мне поступит смс. СМС не было, но в ЛК банка войти не могла, подумала какой то сбой. Вчера (31.01) я подала заявку в другом банке на ипотеку, и тут выясняется, что у меня есть сплит, и из-за "высокой кредитной нагрузки" условия будут другие, не выгодные мне.

Сегодня, обращаюсь в поддержку и мне говорят, что я сама должна была закрывать сплит. Почему я узнаю об этом 1 февраля, когда 21 числа я просила это сделать и меня уверили, что все закроют??

Что в итоге: сплит закрывается 30 дней, ускорить процесс нельзя, квартира в брони до 5 февраля, и если не получится продлить ее, то я просто потеряю 20000 рублей, не говоря уже о своих нервах и других тратах на документы. отвратительный сервис и банк. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-04T21:08:00+03:00
Здравствуйте! Проверил ваши обращение и обнаружил, что сотрудник правда предоставил некорректную информацию по закрытию Супер Сплита. Дело в том, что данный продукт является картой с лимитом и сразу закрыть её после погашения не представляется возможным, необходимо выдержать срок в течение 30 дней. В качестве подарка начислим вам бонус в виде баллов.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025