2 и более списаний за СМС-информирование после многоератных просьб отключить, мисселинг

01.02.2025 14:40
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не часто пользуюсь услугами ГПБ, изредка вклады, кредитная карта, когда-то был коиентом Привилегии.

Уже несколько месяцев банк списывает 2 и более комиссий в месяц за 1 смс за пополнение счета. Неоднократно обращался в чат с просьбой отключить, но из-за того, что ответ порой приходится ждать по 40 минут, позже захожу, вижу один отписки по типу "Возврат не предусмотрен. Услуга очень удобная, желаете отключить?" 

Однажды решил позвонить на горячую линию. Прождал 30 минут, после чего мой моб оператор прервал звонок. Ответа не дождался.

Вчера узнал, что у меня чудесным образом СМС-информирование подключено по ВСЕМ картам, даже тем, которыми я не пользуюсь больше года.

В ноябре оформил кредитную карту, спросил ц курьера про СМС-информирование, он сказал, что ничего не подключено. В итоге произошло списание, а возврат не предусмотрен!)

Очень жаль, что банк занимается мисселингом и теряет лояльность за 99+99 рублей в месяц. Работа поддержки нулевая. Проблема не решается никак.

Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T21:00:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-05T08:13:20+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность вернуть комиссию в рамках лояльности. Согласно п. 2.1. Приложения №5 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Установлено, что списание за услугу было только по кредитной карте. Сейчас у вас информирование подключено ко всем картам. Дата следующего списания 25.02.2025. Обращаем внимание, что при повторных списаниях возврат комиссии будет невозможен. Отключить можно в Мобильном приложении в разделе Еще – Настройки – Уведомления – выбрать карту – Изменить тариф. Время ожидания в контактном центре и чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса после зачисления суммы. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025