В данном отзыве рассматривается качество обслуживания АО «ОТП Банк», в частности, сервис для премиальных клиентов.
Я решил протестировать Premium-сервис ОТП Банка и сравнить его с другими банками, где имею премиальный статус. Для этого заказал дебетовую карту ОТП Премиум в офисе. Сотрудник сообщил, что премиальное обслуживание не дает преимуществ в отделении — мне придется брать талон и ждать очереди. Это удивительно, ведь даже без выделенного менеджера можно было бы организовать приоритетное обслуживание, как в других банках.
Обращение в техподдержку началось с автоматизированного помощника. В премиальном обслуживании обычно сразу соединяют с оператором без рекламных сообщений и ботов.
Карту обещали изготовить за 5-7 рабочих дней и уведомить о готовности. Однако через две недели я не получил никаких известий. Решив уточнить статус в чате мобильного приложения, я сначала получил стандартное автоматическое сообщение от бота, затем подключился оператор и попросил подождать, но спустя 10 минут так и не ответил. Позже последовало сообщение: "Я специалист поддержки премиальных клиентов.В рамках чата проверить статус карты нельзя, позвоните в офис". Номер телефона и адрес были указаны.
Фактически банк сообщает клиенту: "Мы не знаем статус вашей карты, вот номер — сами звоните и выясняйте".
Будучи клиентом банков из ТОП-10, я не сталкивался с таким уровнем сервиса. Даже без премиального статуса всегда можно узнать о готовности карты через поддержку.
Несостыковка заявлений банка с реальностью:
1) Клиентоцентричность: "Строим долгосрочные отношения с клиентами и партнерами на основе взаимного доверия"
2) "На любое, даже самое смелое «давай», банк отвечает «Конечно, давай! Давай сделаем!» и предлагает технологичные решения"
Если оператор заявляет, что он специалист по премиальным клиентам, но не может уточнить статус карты, возникает вопрос: где внутренние каналы связи? Можно было бы запросить информацию у коллег, например по телефону, который предоставли в чате и передать ее клиенту. Это логичное ожидание от премиального сервиса. Но на практике этого не произошло.
Дополнительно, номер, который мне дали в чате, принадлежал другому офису, сотрудники которого не могли помочь. Только благодаря их доброй воле мне передали контакт нужного отделения, где наконец подтвердили, что карта готова.
ИТОГ: низкий уровень сервиса, посредственная поддержка, обязательные этапы взаимодействия с ботом и имитация активности оператора при отсутствии реальной помощи.
По мере использования Premium-сервиса ОТП Банка я планирую дополнить отзыв, если платформа позволит. В противном случае напишу новый, с впечатлениями за более длительный период.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...