Premium-сервис ОТП Банка

01.02.2025 14:59
330
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данном отзыве рассматривается качество обслуживания АО «ОТП Банк», в частности, сервис для премиальных клиентов.

Я решил протестировать Premium-сервис ОТП Банка и сравнить его с другими банками, где имею премиальный статус. Для этого заказал дебетовую карту ОТП Премиум в офисе. Сотрудник сообщил, что премиальное обслуживание не дает преимуществ в отделении — мне придется брать талон и ждать очереди. Это удивительно, ведь даже без выделенного менеджера можно было бы организовать приоритетное обслуживание, как в других банках.

Обращение в техподдержку началось с автоматизированного помощника. В премиальном обслуживании обычно сразу соединяют с оператором без рекламных сообщений и ботов.

Карту обещали изготовить за 5-7 рабочих дней и уведомить о готовности. Однако через две недели я не получил никаких известий. Решив уточнить статус в чате мобильного приложения, я сначала получил стандартное автоматическое сообщение от бота, затем подключился оператор и попросил подождать, но спустя 10 минут так и не ответил. Позже последовало сообщение: "Я специалист поддержки премиальных клиентов.В рамках чата проверить статус карты нельзя, позвоните в офис". Номер телефона и адрес были указаны.

Фактически банк сообщает клиенту: "Мы не знаем статус вашей карты, вот номер — сами звоните и выясняйте".

Будучи клиентом банков из ТОП-10, я не сталкивался с таким уровнем сервиса. Даже без премиального статуса всегда можно узнать о готовности карты через поддержку.

Несостыковка заявлений банка с реальностью:

1) Клиентоцентричность: "Строим долгосрочные отношения с клиентами и партнерами на основе взаимного доверия"

2) "На любое, даже самое смелое «давай», банк отвечает «Конечно, давай! Давай сделаем!» и предлагает технологичные решения"

Если оператор заявляет, что он специалист по премиальным клиентам, но не может уточнить статус карты, возникает вопрос: где внутренние каналы связи? Можно было бы запросить информацию у коллег, например по телефону, который предоставли в чате и передать ее клиенту. Это логичное ожидание от премиального сервиса. Но на практике этого не произошло.

Дополнительно, номер, который мне дали в чате, принадлежал другому офису, сотрудники которого не могли помочь. Только благодаря их доброй воле мне передали контакт нужного отделения, где наконец подтвердили, что карта готова.

ИТОГ: низкий уровень сервиса, посредственная поддержка, обязательные этапы взаимодействия с ботом и имитация активности оператора при отсутствии реальной помощи.

По мере использования Premium-сервиса ОТП Банка я планирую дополнить отзыв, если платформа позволит. В противном случае напишу новый, с впечатлениями за более длительный период.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-16T17:14:38+03:00
Здравствуйте! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания в Банке. Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не станет основанием для формирования негативного отношения. Телефонные номера Справочно-информационного центра Банка работают круглосуточно, дозвониться на них можно в любое время. Действительно, бывают периоды пиковой нагрузки, когда время ожидания ответа оператора занимает несколько минут, но попробуйте, пожалуйста, позвонить еще раз позднее. Позвольте принести извинения за возможные неудобства. Всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024