Не удалось открыть накопительный счет

01.02.2025 15:07
276
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звоню в кол-центр с вопросом открытия накопительного счета.

Сонным голосом говоря, Cntl F найдите на сайте как скачать приложение для IOC и там все описано.

Скачать для IOS невозможно однако оператор номер 2 говорить что можно, скачайте Pocketcard.

Но нет, это тоже некорректная инфо.

Звоню еще Опертор 3 говорит да, вы можете открыть накопительный счет если после пройдете идентификацию по биометри через госуслуги. Я говорю ок, как это сделать. Как стать вашим клиентом и занести вам 10 млн. Говорит это не ко мне вопрос, вопрос к Госуслугам. Занавес.

Звоню в 4й раз. Оператор говорит, если у Вас Ios и вы новый клиент, вы не можете открыть счет онлайн. Вам необходимо обратиться в офис. Офиса в г.Сочи нет. Езжайте в Краснодар.

Резюме по общению с банком, клиентом которого я не смогла стать и не стану. Оперторы инфантильны, грубы, рассеяны и не внимают в суть вопроса, лишь бы обработать звонок. Никакой системы учета вопросов, проблем и ответов в банке нет. Поэтому там всем все равно.

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-02-04T16:46:56+03:00
Уважаемая user-131817689040! В нашем банке имеется выездной сервис по открытию вкладов и счетов https://www.lockobank.ru/personal/vyezdnoy-servis/ Вы можете оставить заявку, менеджер свяжется с вами и согласует удобное для вас время и место встречи. Приносим искренние извинения за некорректную и неполную консультацию на линии контакт-центра. Надеемся, вы примите положительное решение о сотрудничестве с банком и воспользуетесь услугой выездного сервиса. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021