Блокировка
Добрый день! Хочу рассказать увлекательную историю как меня заблокировал банк по 115фз а потом я от ЦБ узнал что оказывается не по 115фз а по 161фз. Значит 14.01.2025 мне прилетает письмо счастья о подозрительных операциях и просят предоставить пояснения , собственно что я и делаю ( пояснение , чеки , вычеты с налоговой ) все предоставил, Далее банк говорит что все равно не собирается сотрудничать со мной дальше ссылается на 115 федеральный закон , ну ладно думаю закрою счет тогда. После чего через неделю начинают блокироваться карты других банков подряд. Я обращаюсь в ЦБ и получаю ответ что меня признали мошенником по 161фз и инициатором был Озон банк. Я иду в единственный офис в Москве в котором сидят 2 девушки которые не знают нечего , доступа у них никчему нет , они просто там раздают листочки для составления заявления , которое должно прийти на Почту России , 21 век на дворе какая Почта России уже давно все в электронном виде делается.
Думаю ладно попытаюсь в чате вопрос решить как то. Захожу в чат поддержку и пытаюсь до них дописаться , бот мне пишет что пригласил оператора в чат а оператор мне отвечает в 2 часа ночи. Как то еле еле дописался, начал общение с оператором , мне сказали нужны чеки по операциям за определенный период я говорю хорошо мне нужно время их собрать так как я не храню и не требую чеки при каждом переводе мне. Собираю чеки и знаете что ? Опять жду неделю так как каждый раз я обращаюсь днем а мне отвечают ночью и закрывают обращение так как я не отвечаю. Безобраное отношение к клиентам банка , очень давно пользуюсь данным банком никогда не обращался в поддержку так как повода не было и только сейчас понял как они относятся к своим клиентам. Кстати до сих пор не могу дождаться от них ответа официального о том на каком основании произошла блокировка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...