Кредитные карты без согласия и уведомления

01.02.2025 15:54
292
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня был открыт сплит на 100 тыс. рублей. Обратилась по сниженю лимита, что якобы по их условиям невозможно. Добилась того, чтобы вопрос рассмотрели Запрос создан, ответ в течение 30 дней. Еще не поступил. Но!

На 20-ый - 21-ый день рассмотрения обращения, мне пришло уведомление о снижении уредитного потенциала на 61 единицу. Это было связано с тем, что без уведомления и моего согласия созданы 2 кредитные карты на общую сумму 13 963, 19 рубля. При этом, помимо двух карт, в кредтных обязательствах отображается и первая карта на 100 тыс. Обратилась в поддержку, который день мне пишут, что все рассматривается в индивидуальном порядке, запрос передена коллегам. Никаких ориентировочных сроков ответа не дают. Как увидеть эти карты - без понятия, как закрывать и очищать кредитную историю от того, что я не делала - непонятно. Никакого ответа не могу добиться. Сколько ждать? Год? Два? Месяц? Не говорят, лишь отправляют отписки по ожиданию, мол все рассматривают и уже работают над задачей. 

Проверяю кредитную историю, пишут что все закрыто, хотя карта первая на 100 тыс. не закрыта. Две непонятных карты тоже закрыты, но передану в другой банк. Почему? С чего взялась такая сумма, если в этот день, кроме платежа, ничего не происходило. В других источниках все 3 карты числятся, как незакрытые обязательства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T15:58:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-07T18:05:07+03:00
Здравствуйте! Вижу, что после вашего обращения сразу же начали работу. Нам потребовалось некоторое время для подготовки решения. Вернулись с положительным результатом по заявке на изменение лимита. Касательно вопроса о кредитной истории: запросили у вас дополнительную информацию и после проверки подробно описали ситуацию со всеми деталями в чате поддержки. Проверила ответы операторов: нарушений не нашла. Не хотим ввести в заблуждение, поэтому ориентируем на ожидание без сроков. Нам важно сначала выяснить все детали ситуации, а уже после вернуться с решением. Благодарю за понимание 🌟

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024