Вводят в заблуждение!

01.02.2025 17:03
225
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 30.01.2025 года оформила карту Газпромбанк по ссылке для участия в акции, где 1000 руб тратишь - возвращают 1000₽ на счет кэшбеком и в течение 2х месяцев приходии сертификат на выбор (озон, детский мир, яндекс маркет , золотое яблоко). 

Приехал сотрудник банка для оформления карты и рассказал , что у них заканчивается выгодная акция 35% на ежедневный траты (как то так сформулировано было). Суть, в том, что данный сотрудник сказал , что я успеваю участвовать в данной акции, главные условия , чтобы получить максимальный кэшбэк в 5000₽, нужно потратить 15000₽ и чтобы остаток был не менее 30000₽ на счете. Можно и меньше , главное потратить от 5000₽ за месяц. 

31.01.2025 я нажала на баннер (в приложении банка) участие в акции и в

этот же день было потрачено с карты около 9000₽. Также у меня была

подключена услуга Стандарт в Привилегии Газпромбанка, по которой у меня 2% кэшбека на всё, плюс на пятерочку доставку кэш 10% дополнительно шел.

По итогу после совершенных операций мне не приходит никакой кэшбек даже в рамках обычной программы лояльности .
Сегодня уже 1 февраля, вечер, никакого начисления кэшбэка нет. Пишу сотруднику

банка, чтобы прояснить вопрос (свободных сотрудников у них почти никогда не бывает ), и мне заявляют , что мной не выполнены условия и нет трат от 5000₽. Я пишу, что траты есть, это отображается на экране банка . Далее, что я ни в какой программе не участвую и не прохожу (хотя я принимала участие). А траты сотрудник смотрит за февраль и акция внезапно у них продлилась с февраля месяца , хотя заканчивалась 31 января . То есть январь я пролетела, кэш никакой не начислят мне . Спрашиваю , а обычный кэш 2% когда отобразится , в других банках в течение часа отображается , тут прошли сутки и мне также пишут , чтобы я еще ожидала этот кэшбек за покупки . Далее спрашиваю , а кэшбек за оформление карты мне когда придет (1000₽), на что мне отвечают , что меня не видят участником данной акции, напишите через 5 дней еще раз .
То есть, у них ничего нет , ничего не видно, ни на что ответить они не могут и сами же не выполняют своих условий , о которых везде пишут .
В итоге больше никто из операторов мне не ответил и никакого кэшбэка у меня нет!

Разочарована полностью банком !
Во первых , дезинформация работником их банка.

Во вторых , не могут ответить нормально и четко ни на один вопрос.

В третьих, пишут одно, а говорят по факту другое .

Лучше бы оплатила другой картой банка, а так , только деньги потеряла впустую !

Не советую данный банк от слова совсем !

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T11:10:20+03:00
Здравствуйте! Сертификат отправляется через 45-60 дней после совершения покупки. Сроки еще не прошли, поэтому необходимо ожидать. Согласно п. 3.5. Условий акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/9f7/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_s-01.11.2023_.pdf ]«Приятный кешбэк»[/URL], вознаграждение выплачивается единоразово путем зачисления на бонусный счет карты не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий. В рамках проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/149/s03xqpktdjonks0cubpchx7np1l0s3bm/Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_utochnenie-5-t.r.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов по всем картам при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Для учета покупки по карте при начислении вознаграждения по акции должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в календарном месяце ее совершения (сумма покупок по карте от 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программе лояльности[/URL]). Вознаграждение выплачивается ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. По вашей карте подключена программа лояльности «Понятный кешбэк». Максимальный срок начисления баллов – не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом (в большинстве случаев данный срок составляет 2 дня с даты совершения операции). Кешбэк начисляется по акции и Программе лояльности отдельно. Бонусы рассчитываются на все категории в размере 2% с сервисом Привилегий и 1,5% - без сервиса. В рамках программы лояльности баллы начислены корректно. Надеемся, что помогли разобраться в этой ситуации. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025