Недружественное премиум обслуживание. Не открыли накопительный счет с ожидаемой ставкой

01.02.2025 17:08
474
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и моя супруга являемся клиентами Дом.РФ. 

Нам предложили стать Премиальными клиентами банка, моя супруга закзала карту и подключила пакет Преимиум 30.01.2025.

Я имею довернность в отношении ее счетов.

Во время двух очных консультаций (одна в день заказа карты, другая в день получения)

был задан конкретный вопрос - какая у нас будет ставка по Накопительному счету. Был получен ответ 19,7%, а также менеджер отметил, что она может подключить нам такую ставку. 

30.01.2025 ушли в полной уверенности из отделения банка, чтобы менеджер открыл новый накопительный счет со ставкой 19,7%, однако этого не было сделано. 

По факту ставка с 01.02.2025 стала 6,5%, менеджер банка без сомнения, когда работала со счетами моей жены, видела, что накопительный счет был открыт 3 месяца назад и акционный период по нему заканчивается. Она как минимум должна была предупредить об этом.

Вот такое "премиальное обслуживание" в г. Челябинск, Доватора. 

Также прошу Вас првоерить начисление рефреального бонуса за рекомендацию премиальной карты и рекомендацию вклада. Моя жена делала переход по ссылке, смс приходили на ее номер.

В целом, хотелось бы доверять банку, но пока получается что нужно внимательно проверять.

Просим Вас выплатить компенсацию и пересчитать проценты по ставке 19.7% с 30.01.2025.

Самое обидное, что от таких историй портится настроение, требуется время на звонки и составление вот таких отзывов. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-04T11:15:19+03:00
Добрый день! Мы очень хотим вам помочь, но не имеем права проверять информацию по счетам и ситуации другого человека без актуальной доверенности. Если вы представитель клиента Банка, просим направить нам доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12125002/". После поступления данных мы готовы вернуться к проверке. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 261
отзыв
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Я обратилась в банк 25.03.2025г в г.Иркутск по адресу Советская ст42. Для начала, я увидела рекламу банка - баннер в центре города и решила заехать в офис. Пришла я открыть... Читать полностью

26.03.2025

Новая зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень... Читать полностью

13.03.2025

Пополнение счета

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как... Читать полностью

07.03.2025

Ипотека в Красноярске

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и... Читать полностью

03.03.2025

Зарплатный проект

Оценка 5

Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение... Читать полностью

27.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти... Читать полностью

24.02.2025