Премиум Газпромбанка: подключил пакет – назад дороги нет, менять нельзя

01.02.2025 17:22
2032
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С 01.02.2025 г. подключила премиальную программу от Газпромбанка, но столкнулась с непрозрачностью процесса подключения. В мобильном приложении не указано, что выбор пакета необходимо сделать до активации, поэтому у меня автоматически подключился пакет «Путешествия».

Обратившись в службу поддержки (горячая линия и чат), выяснила, что сменить пакет на «Спорт» невозможно в этом месяце. Однако именно этот пакет мне был интересен. Я уже не путешествую, и пакет «Путешествия» мне не нужен. Чтобы понять, подходит ли мне программа премиум-обслуживания, важно было попробовать именно пакет «Спорт».

Ситуация оказалась крайне неприятной. Не понимаю, почему нельзя поменять пакет, если я подключила его сегодня и еще не воспользовалась услугами. Потратила два часа на звонки и переписку в чате, буквально уговаривая операторов оформить обращение. Только спустя полчаса уговоров запрос был зарегистрирован под номером 2229676. Персональному менеджеру также направила запрос, но, пока что ответа не было.

Мне всего лишь нужно подключить пакет «Спорт» и заменить ненужный мне «Путешествия». Надеюсь, Газпромбанк пересмотрит свой подход и сделает процесс подключения более прозрачным, а смену пакета – доступной хотя бы в первые 24 часа после активации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-05T19:44:48+03:00
Здравствуйте! Мы изменили программу привилегий с "Путешествия" на "Спорт". Услуга будет доступна до 28.02.2025, после программа снова переключится на "Путешествия". Чтобы изменить программу со следующего периода, оформите заявку в Мобильном приложении или Интернет-банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно передадим ваши замечания в профильные подразделения для улучшения качества обслуживания. Будем благодарны, если отметите решение проблемы ниже в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-324111608196
2025-02-06T02:12:34+03:00
Проблема решина. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025