Не работает СБП

01.02.2025 18:51
1609
1
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу перевести по СБП на мой счет, открытый в ЦМРБанке 31.01.25. В моем личном кабинете СБП подключена, что подтверждено СМС сообщениями и Callcentr. Переводящие банки отклоняют перевод по причине - отсутствует мой номер тел в ЦМРБанке. Callcentr ЦМРБАнка отвечает - СБП подключена, не знаем в чем проблема. В связи с ошибкой к системе подключения к СБП в ЦМРБанке я несу убытки в виде неполученного дохода, тк не могу перевести денежные средства на накопительный счет/вклад в планируемые мной даты 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:17:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЦМРБанк
ЦМРБанк
2025-02-27T15:47:07+03:00
Добрый день, мы внимательно разобрались в причинах произошедшего. Данная ситуация возникла в результате технического сбоя. Проблема устранена 03.02.25г, зачисление по СБП происходит без задержек. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы прокомментируете, как мы справились с решением Вашего вопроса. С уважением, Команда ЦМРБанк (ООО).

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты