Не работает СБП
Оценка
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не могу перевести по СБП на мой счет, открытый в ЦМРБанке 31.01.25. В моем личном кабинете СБП подключена, что подтверждено СМС сообщениями и Callcentr. Переводящие банки отклоняют перевод по причине - отсутствует мой номер тел в ЦМРБанке. Callcentr ЦМРБАнка отвечает - СБП подключена, не знаем в чем проблема. В связи с ошибкой к системе подключения к СБП в ЦМРБанке я несу убытки в виде неполученного дохода, тк не могу перевести денежные средства на накопительный счет/вклад в планируемые мной даты
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:17:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
26.03.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

ЦМРБанк
2025-02-27T15:47:07+03:00
Добрый день, мы внимательно разобрались в причинах произошедшего. Данная ситуация возникла в результате технического сбоя. Проблема устранена 03.02.25г, зачисление по СБП происходит без задержек.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы прокомментируете, как мы справились с решением Вашего вопроса.
С уважением, Команда ЦМРБанк (ООО).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты