Без оснований заблокировали карту, отделение не помогает

01.02.2025 18:56
362
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Мне пришла СМС, что моя карта, куда приходит пенсия, заблокирована в подозрении компрометации. На горячей линии помочь не могут, в отделение банка случилось самое интересное! При нескольких посещениях мне говорят одно и тоже - какая то там женщина оператор не на работе и без нее мы не можем вам помочь и говорят они это в довольно грубой форме. Просто ужас, который прогнил изнутри.. Это длится уже две недели!! Денег нет, карта заблокирована, никто ничем не может помочь. Ужасный банк, буду менять и получать пенсию в нормальном банке и не забудьте мне вернуть МОИ деньги!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:46:02+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-04T16:32:32+03:00
Уважаемая user-660120823333! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 28.01.2025 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали карту, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что в рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц. В связи с тем, что Вы отказались вести диалог с сотрудником, карта осталась заблокированной. Отметим, что сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. Дополнительно сообщаем, что для возможности проведения проверки относительно консультации, оказанной Вам в отделении Банка, необходимо предоставить дополнительные данные, а именно: адрес отделения, которое Вы посещали, а также дату Вашего визита. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024